Дата публикации: 11.2003
Прислал: Юрий Лобанов
Источник: Алексеев А., Бурлака А., Сидоров А. "Кто есть кто в советском роке", издательство МП "Останкино", 1991.

ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ

Среди групп, вышедших на ленинградскую сцену в последние два-три года, преобладают представители т. н. пост-панка во всех его проявлениях: от хард-кора до неоромантизма и готики. Наиболее любопытными образцами отечественной версии "готического" рока являются песни группы ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ, организованной в ноябре 1987 г. бывшими участниками менее известных составов МЕХАНИЧЕСКИЙ БАЛЕТ и МОНУМЕНТ СТРАХА.
Александр Скворцов (вокал), Вадим Кудрявцев (гитара), Дмитрий Петров (бас) и Игорь Мосин (ударные) впервые показали свои возможности в апреле 1988 г., выступив на I этапе шестого Ленрок-фестиваля, и сразу получив путёвку на II этап. Хотя ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ открывали фестиваль, что - в условиях неизбежной настроечной суматохи - в известной мере снизило эффект их аудиовизуального воздействия на аудиторию, их заметили и оценили. На протяжении следующих месяцев ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ интенсивно гастролировали и получили ряд призов на региональных рок-фестивалях.
Осенью 1988 г. ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ покинул В. Кудрявцев, которого после ряда последовательных экспериментов заменил Олег Дзятко. Летом 1990 г. группу оставил и вокалист А. Скворцов, готовящий сейчас свой сольный дебют.

ДИСКОГРАФИЯ.
Магнитоальбомы: "Неподвижность" (1989).

Родилось совместными усилиями музыкантов групп Механический Балет и Монумент Страха. Случилось это в ноябре 1987 года. В состав вошли: Александр Скворцов (вокал), Вадим Кудрявцев (гитара), Дмитрий Петров (бас) и Игорь Мосин (барабаны). Группа… … Русский рок. Малая энциклопедия

Дурное влияние (фильм) - Дурное влияние Bad Influence Жанр триллер детектив драма … Википедия

оказавший дурное влияние - прил., кол во синонимов: 3 избаловавший (19) набаловавший (7) … Словарь синонимов

влияние - Благодетельное (устар.), благотворительное (устар.), благотворное, большое, вредное, вредоносное, гибельное, губительное, доброе, дурное, духовное, животворное, зловредное, злое, значительное, могучее, недоброе, незначительное, немалое, огромное … Словарь эпитетов

влияние - сущ., с., употр. часто Морфология: (нет) чего? влияния, чему? влиянию, (вижу) что? влияние, чем? влиянием, о чём? о влиянии; мн. что? влияния, (нет) чего? влияний, чему? влияниям, (вижу) что? влияния, чем? влияниями, о чём? о влияниях 1. Если вы… … Толковый словарь Дмитриева

влияние - я; ср. (кого чего и с опр.). 1. Воздействие, оказываемое кем, чем л. на кого, что л. В. солнечных лучей на человеческий организм. В. среды, школы, улицы. Благотворное, сильное в. Дурное, пагубное в. Оказывать в. на ход событий. Сфера влияния… … Энциклопедический словарь

влияние - я; ср. кого чего и с опр. 1) Воздействие, оказываемое кем, чем л. на кого, что л. Влия/ние солнечных лучей на человеческий организм. Влия/ние среды, школы, улицы. Благотворное, сильное влия/ние. Дурное, пагубное влия/ние. Оказывать вли … Словарь многих выражений

оказавший развращающее влияние - прил., кол во синонимов: 7 испортивший (166) набаловавший (7) … Словарь синонимов

ВЕРШИНО ЧИКОЙСКИЕ ИСТОЧНИКИ, см. Забайкальские курорты. ВЕС. В. абсолютный, сила, с которой земля притягивает данное тело. Т. к. вес пропорционален массе, то для удобства его можно измерять в тех же единицах, Вертушка, приводимая в движение… … Большая медицинская энциклопедия

Готы (субкультура) - У этого термина существуют и другие значения, см. Готы (значения). Готы Девушка, одетая в готическом … Википедия

Книги

  • Малыш и Карлсон, который живет на крыше , Астрид Линдгрен , Взрослые часто удивляются: почему детям так нравится Карлсон? Противный, капризный, невоспитанный, вечно требующий вкусной еды… Этот ряд можно продолжать до бесконечности. Может, потому, что… Категория: Сказки Серия: Карлсон, который живет на крыше Издатель: Азбука-Аттикус , Купить за 199 руб электронная книга
  • Дождь тигровых орхидей , Анна Данилова , Мир молодой пианистки Маши Руфиновой всегда ограничивался родительским домом. Даже в училище ее возил телохранитель отца, внимательно следя за тем, чтобы девушка не общалась с сомнительными… Категория: Современные детективы Серия: Crime&private Издатель: Эксмо , Купить за 69.9 руб электронная книга (fb2, fb3, epub, mobi, pdf, html, pdb, lit, doc, rtf, txt)

Публикации: Вернуться к публикациям Вилли Усов об Антоне Корбайне. Много шума из чего? Интервью с Diary of Dreams. Я не имел чести встретиться с Богом… Готика в Украине. Кому вниз, а кому холодное солнце. Волковское Лютеранское и Выборгское Римско-Католическое кладбища. Cold Solitude, Cruсi-Fiction, Dark Secret Love, Repentance, Tearfall. Синдзю – самоубийство влюбленных Шад Михаэль Вард. Цифровой катарсис. Диана Арбус. Сумасшедшие герои сумасшедших фотографий Diorama. Харе Кришна, харе Diorama. Интервью. Atomica, Flash, Lustful Girl, Protozoa, Слайд Шоу Готические романы. Черный-черный хлеб с маслом Marilyn Manson. Скромный провокатор Nina Hagen. Баба Нина, или... Теорема Пазолини Интервью с The 69 Eyes. Святой глаз Важнейшие альбомы первой готической волны Интервью с группой Дурное Влияние Стиль панк в одежде Немецкий экспрессионизм Гарри Гудини New York Dolls Интервью с Coil. Так звучат ангелы смерти Интервью с Fields of the Nephilim. Кого хоронит солнце? Интервью с Агатой Кристи. Последние эстеты русского рока Фетиш-журнал Bizarre. Удивительное рядом Обри Бердслей. Цветы зла Рок и секс. Отринь отца и имя измени Изображение секса в искусстве. Запретные письма Интервью с Samsas Traum. Немецкие сказочники Кладбищенская скульптура. Моментально в море Интервью с Umbra et Imago. Сам себе журналист Интервью с HIM. Его долгожданное величество Интервью с Андреем Полушкиным. Красота распада Интервью с De/Vision. Другая попса Интервью с Deine Lakaien. Почему нет счастья без печали? «Печальные песенки» Александра Вертинского Lacrimosa. Видео «без тормозов», или Процессом «рулит» сам Тило Вольфф Melotron. Ленина видели Фридрих Ницше. «Вы гений, сэр! Какая честь для всех нас!» Три самых утонченных фильма о вампирах. Рафинад для дракулы Восточнославянские упыри. Морфология волшебной нежити Интервью с группой Пикник. А не купить ли телескоп? Интервью с Theodor Bastard. Не сходят с дистанции Интервью с Combichrist. Куда катится человечество Sex, drugs and violence. Путеводитель по экстремальной Японии от Рю Мураками Интервью с Ozzy Osbourne. Black Rain – поговорим о погоде? Клубные детки. Money Success Fame Glamour Интервью с Natalie Shau. Героиня собственных сказок Интервью с Theodor Bastard. Резнору понравился наш саунд Микеланджело Антониони: гений и пустота Не ложись на бочок. Самые страшные сказки по мнению редакции журнала R.I.P. Интервью с The Last Days of Jesus. Визг уставших машин Интервью с para bellvm. О книге царств и царстве книг Интервью с Roman Rain. Мне еще слишком интересно Место встречи - Wave-Gotik-Treffen, или Как запечатлеться в вечности Интервью с французским актером и фотомоделью Francois TElombre de Chalier Интервью с пресс-секретарем Wave Gotik Treffen Корнелиусом Брах Интервью с Hocico. С благородными намерениями Lacrimosa. Путешествие из Краснодара в Москву Hand-Made: This is Halloween! Идеи к Хэллоуину

Интервью с группой Дурное Влияние

Зачем мне Ян Кертис?

В Россию (а вернее, в Советский Союз) пост-панк заявился с почти десятилетним опозданием. Этот подозрительный субъект неожиданно возник в Петербурге в 87-м году под именем Дурное влияние , стал расхаживать в странных нарядах по улицам города, петь про смерть, вести себя вызывающе, упоминать каких-то сомнительных заморских братьев Bauhaus и Joy Division.

"Помню, как меня на канале Грибоедова забрала милиция за то, что я шел в черной одежде". - Рассказывает Игорь Мосин, барабанщик и один из основателей группы. Коллектив просуществовал недолго - в 91-м страна освободилась от Дурного влияния и вздохнула спокойно, не подозревая, что скоро ее ждет появление еще более активной дамы в черном.

R.I.P. Игорь, не возникало ли желание возродить группу?
Игорь: Мне кажется, что все эти объединения коллективов через долгое время ни к чему хорошему не приводят. Всему свое время. Когда мы репетировали по 30 часов в неделю, естественно, понимали друг друга с полу слова. А через какое-то время, пока люди не общаются, между ними возникает пропасть. Группа держалась на человеческих отношениях, теперь они закончились. Но недавно мы переиздали альбом 89-го года «Неподвижность» на студии 2Srecords, который можно приобрести через Интернет.

R.I.P. Как случилось, что вы заслушивались Bauhaus и Siouxsie and the Banshees в стране, куда с трудом проникала зарубежная музыка?
Игорь: Во-первых, из-за границы приезжали люди, привозили пластинки, журналы. Во-вторых, мы были одной из первых групп, которая в 90-м году выехала за рубеж. Гастролировали по всей Германии, выступали вместе с немецкими командами по панковским клубам.

R.I.P. Можно ли сказать, что вы подражали своим кумирам?
Игорь: Если тебе нравятся Joy Division , ты живешь этой музыкой, конечно, начинаешь делать нечто похожее. Специально мы не копировали.

R.I.P. Что вас привлекло в пост-панке?
Игорь: Атмосфера была очень искренняя. Время красивой романтики. Наш вокалист Александр Скворцов писал потрясающие тексты. Вводил себя в такое состояние... Нет, не в наркотическое. Он специально мог не спать несколько суток, а потом звонил и спрашивал: "Как вам такая строчка?" Много текстов было о смерти, потому что эта тема близкая, интимная, здесь не может быть обмана. Сложно врать, когда в гробу лежит твой знакомый. Только когда сталкиваешься с этим, ты понимаешь истинные ценности.

R.I.P. Как думаете, какие отношения у вас могли бы сложиться с Питером Мерфи?
Игорь: По-моему, он человек достаточно легко идущий на контакт. Этот вопрос стоило бы задать нашему вокалисту. Он как-то контактировал с Мерфи. Еще точно знаю, что Саша встречался с Ниной Хаген.

R.I.P. Насколько я знаю, вам ближе Joy Division. Тогда тот же вопрос о Яне Кертисе.
Игроь: У него была очень быстрая жизнь. Он же всего два года пел. Думаю, с Яном было бы сложно наладить отношения. Пришлось бы либо входить с ним в одно состояние постоянного угара, либо вытаскивать его оттуда.

R.I.P. А что бы вы сделали?
Игорь: Я бы, прежде всего, попытался его понять. С другой стороны, зачем мне Ян Кертис? Мне и в России довелось встретиться с фантастическими людьми. Сегодня я был на похоронах Алекса Оголтелого из группы Народное ополчение. ("Удачный момент выбрали для интервью". - Укорил себя R.I.P. и вспомнил фразу о ценностях, сказанную Игорем незадолго до этого) . У Алекса вся жизнь была сплошным угаром. Ян Кертис выдержал всего два года, а он - тридцать лет. Для меня это легендарная личность.

R.I.P. В 89-м вы выступали вместе с Sonic Youth . Какие воспоминания остались от того концерта?
Игорь: Как раз когда я узнал, что мы играем с ними, открыл какой-то журнал и вижу: Sonic Youth на первом месте американского хит-парада! Ничего себе, думаю, такая группа значительная! Но ситуация была весьма комичная: у нас о них знали человек пятнадцать продвинутых журналистов. На фестиваль в Москве пригласили много местных групп: Бригаду С , Ногу Свело . Выступали они в тельняшках, такой балаган был, а непосредственно перед американскими музыкантами вышли мы. Все такие мрачные. Вообще, приезд Sonic Youth в Москву получился весьма печальным. Произошла какая-то потасовка в зале. Группа уехала чуть ли не в слезах. В Петербурге все прошло мирно и душевно.

R.I.P. Три ассоциации со словом "пост-панк".
Игорь: Прическа как у Роберта Смита, туман, конечно, и мост.

R.I.P. Пост-панк - это некий стиль жизни?
Игорь: В отличие от панка, для меня это образ чувствования, понимания жизни. Вот мы сидим, разговариваем - это панк, а если я приду домой и начну рассказывать об этом, пропустив все через себя, - тогда это уже пост-панк.

Значит, и интервью это ни что иное, как пост-панк собственной персоной. Все-таки подозрительный господин еще проживает в стране. Только под другими именами.


Дженерик Сиалис купить в Москве

R.I.P. является одним из первых российских готических изданий. Подзаголовок издания – журнал сумрачной эстетики. В сумерках обыденное сознание успокаивается. Наступает пора творчества. Именно о произведениях, созданных в такой час, повествует издание на своих страницах. Публикации охватывают все сферы современной дарк-культуры (музыка, кино, литература, живопись, фотография, театр, мода, стиль и т.д.). Журнал выбрал достаточно критический подход к оценке произведений "сумрачного" искусства, рассчитывая на вдумчивую и сомневающуюся аудиторию.И самое главное: здесь речь идет о музыке, кино, живописи, литературе, фотографии, созидании как таковом... О многом из того, что не оставляет нас безучастными. Отдыхайте в мире. Главным образом, в мире с собой. И с теми, кто находится рядом.