в 1984 году, в городе Казань, родилась будущая звезда моды Евгения Володина . Женя выросла в большой дружной семье. Помимо родителей и бабушек ее окружали сестры и брат. Семья Во-лодиных всегда считалась благополучной: дети росли в достатке и ни в чем не нуждались. Все девочки в семье были очень красивыми. В сере-дине 1990-х стать моделью мечтала старшая се-стра Юля, у которой были для этого все данные. Но тогда модельный бизнес казался очень сомни-тельным. Слишком много темных личностей кру-тилось вокруг девушек, которые выходили на по-диум, и эта профессия в России выглядела со-всем небезопасной.

В свою первую модельную студию Евгения Во-лодина пришла за компанию с подругой. Девочки ходили в подростковую студию, которая сущест-вовала при театре моды «Лик». Женя то бросала занятия, то начинала снова. В 2000 году она опять возобновила свое увлечение. Модельные классы для подростков включали в себя несколько пред-метов: стиль, визаж, психология, актерское мас-терство, походка и хореография. Женя относи-лась к этим занятиям скорее как к приятному раз-влечению. Никто не думал всерьез, что девушку ждет будущее профессиональной модели.

Евгения Володина заканчивала школу. Нужно было определяться с выбором профессии. Как многие российские выпускники, она планировала поступать в вуз. В качестве места обучения был выбран Казанский государственный энергетичес-кий университет. Тем не менее Женя решила при-нять участие в конкурсе «Мисс Реклама».

По стечению обстоятельств на конкурс приехал московский фотограф Алексей Васильев - тот са-мый, который двумя годами раньше нашел в Ниж-нем Новгороде Наталью Водянову . На конкурсе он сделал несколько снимков Евгении Володиной и отправил их в Париж, в агентство «Viva». Через несколько месяцев Алексей перезвонил в Казань и сказал, что Женю хотят видеть в Париже.

К тому моменту Евгения Володина уже сдала большую часть вступительных экзаменов. В дей-ствительности решение об ее отъезде было со-всем не таким очевидным, как может показаться на первый взгляд. Понравится ли она в Париже, сможет ли остаться - все это было неизвестно.

А дома все-таки были ощутимые реальные пер-спективы: учеба в университете, высшее образо-вание. Тем не менее Женя выбрала Париж. Это был шанс, который не хотелось упускать. К тому же в случае неудачи в институт можно было по-пробовать поступить на следующий год. И в чем-то она была к лучшему, эта пауза - в течение го-да можно было спокойно подумать, чего на самом деле хотелось от жизни, а чего - нет.

Но самое главное - Жене Володиной очень хотелось попасть в Париж. Это был город ее меч-ты. Это было место, где она с детства хотела ока-заться. Тем более что речь шла не о простой ту-ристической поездке на несколько дней. Евгении Володиной представилась возможность жить в этом городе - ходить по набережным Сены, сворачивать на знакомые бульвары, сидеть в лю-бимых кафе. И все это не на правах случайного посетителя, а в качестве человека, который ощу-щает Париж своим.

Как и у многих начинающих манекенщиц, пер-вый год в Париже был совсем не простым. Женя жила в тех же условиях, в которых оказывались все начинающие модели. Доход меньше 100 дол-ларов в неделю. Скромная квартира, снятая агентством на двоих с другой девочкой-моделью (соседка Евгении Володиной была из Англии). Бесконечные кастинги в разных концах города. Но самое тяжелое заключалось в том, что Же-ня была одна - ни мамы, ни папы, ни сестер и брата, к которым она так привыкла и которые ее так поддерживали. Самые тяжелые - первые месяцы, когда еще не владеешь беглым разговорным языком и нет возможности свободно об-щаться. И кажется, что ты никому не нужен в этом чужом мегаполисе. И что так будет всегда - тя-желые дни, одинокие вечера и просмотры, на ко-торых снова выбрали не тебя.

Надежда на лучшее появилась только после того, как Женю заметил знаменитый фотограф Стивен Мейзел . К тому моменту, когда они позна-комились, Мейзел считался звездой моды и мод-ной фотографии уже в течение как минимум два-дцати лет. Он родился в 1954 году в Нью-Йорке. Модные журналы были его увлечением с детства. Существует легенда, что в 12-летнем возрасте Мейзел специально приходил в студию фотогра-фа Мелвина Сокольски (Melvin Sokolsky), чтобы увидеть Твигги (Twiggy) - знаменитую модель то-го времени.

Для съемок Стивен Мейзел пригласил Евге-нию Володину в Нью-Йорк. Но с самого начала все пошло как-то не так: Женя все две недели была простужена, съемки то переносились, то от-менялись. В конечном итоге та съемка не сложи-лась. Однако, несмотря на досадную неудачу, в этом все равно был прорыв: ее заметили, ее стали приглашать для работы очень серьезные фотографы. Это давало если не уверенность, то по крайней мере надежду на профессиональ-ное будущее.

И все-таки именно Стивен Мейзел дал начало настоящей карьере Володиной. Мейзел сфото-графировал Евгению для обложки итальянского «Vogue» в 2002 году. Ему очень нравилась и ее внешность, и ее умение работать. С его легкой руки за Евгенией Володиной закрепилось прозви-ще Женя Жениаль - Гениальная Женя. Эта съемка для «Vogue» стала для Жени первым большим успехом и дала толчок ее последующе-му профессиональному росту.

2002 год вообще был для Евгении Володиной очень удачным. Ее стали приглашать для участия в модных неделях. Демонстрировать коллекции haute couture сезона весна-лето-2002 Женю при-гласили и «Balmain», и «Christian Dior», и «Givenshy», и «Jean-Paul Gaultier» - очень почетный список для любой модели. Но самым важным в том сезоне был, пожалуй, показ японца Джуниа Ватанабе (Junya Watanabe).

В том же году Евгения Володина получила первое по-настоящему крупное предложение. Вместе с Натальей Водяновой она стала лицом рекламной кампании «Gucci». Этот легендарный модный дом был основан Гуччио Гуччи (Guccio Gucci) еще в 1921 году и является сегодня одной из самых старых европейских марок. После смерти основателя компанию унаследовали его сыновья - в семье было шесть детей.

Том Форд очень поддерживал появление Ев-гении Володиной в качестве лица марки. Внеш-ность Жени как нельзя лучше подходила для об-раза «Gucci». Она была очень элегантной и в то же время чем-то напоминала своевольного под-ростка, сбежавшего из дома, чтобы жить собст-венной, независимой жизнью. Это был новый об-раз роковой женщины - нежной и в то же время опасной из-за своей ослепительной красоты. Та-кой характер и требовался «Gucci».

Фотографии были заказаны Марио Тестино - еще одному фотографу, чье имя является леген-дарным для моды. СуперМарио , а именно так при-нято называть этого мастера, работавшего с Вер-саче и Мадонной, снимавшего Кейт Мосс и прин-цессу Диану, тоже был человеком очень не простой модной биографии. Он родился в середине 1950-х в Перу, в Лиме, и до определенного момента не думал о карьере глянцевого фотографа. Тестино изу-чал экономику, право и международные отношения в престижных университетах: у него были все шан-сы стать преуспевающим юристом.

Но он выбрал другой путь. В 1976 году Марио Тестино приехал в Лондон и начал учиться фото-графировать. Он зарабатывал на жизнь тем, что готовил портфолио для девушек, которые мечта-ли стать моделями. Сейчас сложно поверить, что его снимок вместе с услугами парикмахера и ви-зажиста стоил всего 25 фунтов. Сегодня гонора-ры Марио Тестино исчисляются совсем другими суммами.

На фотографиях Марио Женя выглядела ши-карной и упрямой девушкой - с внутренним чув-ством стиля и сильным характером. Рекламная кампания модного дома «Gucci» того года была сделана черно-белой, и это заставляло вспом-нить не только о мире моды, но и о художествен-ной фотографии. Такой жест, в свою очередь, подразумевал, что «Gucci» - не только модное, но и художественное явление: речь шла о не-сколько других акцентах в позиционировании марки. Изысканный и сложный образ Евгении Володиной был в этой ситуации очень полезен. Через год после этой съемки было официаль-но объявлено о том, что «Gucci» и Том Форд раз-рывают свои отношения и великий американец уходит из знаменитого модного дома. В марте 2004 года была представлена его последняя кол-лекция. Не только в доме «Gucci», но и в миро-вой моде закончилась целая эпоха, частью кото-рой была и Женя Володина.

В той ошеломительной карьере, которую сдела-ла Евгения, став одной из самых успешных моде-лей десятилетия, были, однако, не только взлеты, но и неудачи. Очень обидный случай произошел в 2003 году. Евгения Володина обратила на себя внимание компании «Christian Dior». Женю выбра-ли новым лицом аромата «J"adore». Этот парфюм был успешно запущен в 1999 году и два года спу-стя, в 2001-м, был признан ароматом года.

Героиней первой рекламной кампании «J"adore», начавшейся сразу после выхода аромата, была эстонская модель Кармен Касс (Carmen Kass). Она жила и работала в Париже с конца 1990-х го-дов, снималась в рекламе практически всех име-нитых марок и была одной из самых популярных моделей нулевых годов. В 2000 году журнал «Vogue» и канал VH1 признали ее Моделью года. Поэтому не удивительно, что в свое время стать лицом нового парфюмерного проекта «Dior» предложили именно ей. В 2003 году возникла идея несколько изменить образ аромата и пригла-сить для съемок другую модель.

Для новой версии рекламы «J"adore» выбрали Евгению Володину . Она прошла кастинг, было сде-лано несколько фотографий. Ради этой съемки ей пришлось изменить цвет волос: она стала блондин-кой. Но в самый последний момент планы измени-лись. Было решено обойтись без серьезных обнов-лений: компания снова заключила контракт с Кар-мен Касс. Сотрудничество Жени с парфюмерией «Christian Dior» не сложилось. Несколько лет спус-тя для «J"adore» все-таки нашли новую модель. Ею тоже стала модель из Эстонии - Тиу Куик (Tiiu Kuik). Всех трех девушек снимал один и тот же фо-тограф - знаменитый Жан-Батист Мондино.

Впрочем, эта досадная неудача не помешала Евгении Володиной стать через некоторое время героиней парфюмерии других известных фирм. Среди ароматов, которые она представляла, - «In Love Again» («Yves Saint Laurent»), «Incanto» (Sal-vatore Ferragamo) и «V» («Valentino»). У Жени скла-дывался безупречный послужной список. В нем были все самые знаменитые имена мировой моды.

В течение нескольких последующих лет Евге-ния Володина не только много снималась в значи-мых рекламных кампаниях - а она стала лицом «Celine», «Dolce & Gabbana», «Fendi», - но и ак-тивно принимала участие в модных показах. В ближайшие годы она вышла на подиумы более 1500 раз. Фотографических серий с ее участием в модных журналах было так много, что возник эффект постоянного присутствия. Женя стала мо-делью, без которой было невозможно предста-вить несколько последних лет. И в каком-то смыс-ле она была знаком этого времени.

Но самое удивительное заключалось в другом. Несмотря на свои звездные гонорары, которые те-перь исчислялись десятками и сотнями тысяч дол-ларов, она в чем-то осталась той наивной малень-кой девочкой, которая покупала себе нарядные вещи в Казани для поездки в Париж. Она по-прежнему трогательно заботится о брате и сест-рах; первый крупный гонорар она потратила на то, чтобы купить новую квартиру родителям. Несмот-ря на свой успех, она осталась членом той боль-шой семьи, которая следит за ее успехами дома.

Для моих родственников я вовсе не шикар-ная модель. Я просто такая, какая есть, - рас-сказывает она в интервью.

Евгения Володина так и не смогла полюбить Нью-Йорк. Она предпочитает Париж, к удивитель-ной магии которого до сих пор до конца не при-выкла. Профессия вынуждает жить между Пари-жем, Миланом и Лондоном. Но на вопрос о том, считает ли она себя представителем интернацио-нального мира моды, Женя неизменно отвечает: «Я русская модель». И в этой легкости ответов на спорные вопросы чувствуется качество, которое она считает одним из самых важных, - уважение к себе и к людям.

В профессиональной среде существует мне-ние, что красота - это скорее внутреннее состоя-ние, а не только особенность черт лица. Для Евге-нии Володиной таким несомненным качеством является внутреннее благородство, которое дела-ет ее уникальным персонажем современной мо-ды. Своим успехом она как будто подтверждает тезис о том, что мало выглядеть красивой - не-обходимо быть достойной.

Книга: «Русские модели»

Евгений Володина родилась 17 сентября 1984 года в городе Казань. В свою первую модельную студию Евгения Володина пришла за компанию с подругой. Девочки ходили в подростковую студию, которая существовала при театре моды «Лик». Женя то бросала занятия, то начинала снова. В 2000 году она опять возобновила свое увлечение. Модельные классы для подростков включали в себя несколько предметов: стиль, визаж, психология, актерское мастерство, походка и хореография. Женя относилась к этим занятиям скорее как к приятному развлечению. Никто не думал всерьез, что девушку ждет будущее профессиональной модели.

Евгения Володина заканчивала школу. Нужно было определяться с выбором профессии. Как многие российские выпускники, она планировала поступать в вуз. В качестве места обучения был выбран Казанский государственный энергетический университет. Тем не менее Женя решила принять участие в конкурсе «Мисс Реклама».

По стечению обстоятельств на конкурс приехал московский фотограф Алексей Васильев - тот самый, который двумя годами раньше нашел в Нижнем Новгороде Наталью Водянову. На конкурсе он сделал несколько снимков Евгении Володиной и отправил их в Париж, в агентство «Viva». Через несколько месяцев Алексей перезвонил в Казань и сказал, что Женю хотят видеть в Париже.

К тому моменту Евгения Володина уже сдала большую часть вступительных экзаменов. В действительности решение об ее отъезде было совсем не таким очевидным, как может показаться на первый взгляд. Понравится ли она в Париже, сможет ли остаться - все это было неизвестно.

Как и у многих начинающих манекенщиц, первый год в Париже был совсем не простым. Женя жила в тех же условиях, в которых оказывались все начинающие модели. Доход меньше 100 долларов в неделю. Скромная квартира, снятая агентством на двоих с другой девочкой-моделью. Бесконечные кастинги в разных концах города.

Надежда на лучшее появилась только после того, как Женю заметил знаменитый фотограф Стивен Мейзел. К тому моменту, когда они познакомились, Мейзел считался звездой моды и модной фотографии уже в течение как минимум двадцати лет.

Для съемок Стивен Мейзел пригласил Евгению Володину в Нью-Йорк. Именно Стивен Мейзел дал начало настоящей карьере Володиной. Мейзел сфотографировал Евгению для обложки итальянского «Vogue» в 2002 году. Ему очень нравилась и ее внешность, и ее умение работать. С его легкой руки за Евгенией Володиной закрепилось прозвище Женя Жениаль - Гениальная Женя. Эта съемка для «Vogue» стала для Жени первым большим успехом и дала толчок ее последующему профессиональному росту.

С 2002 года ее стали приглашать для участия в модных неделях. Демонстрировать коллекции haute couture сезона весна-лето-2002 Женю пригласили и «Balmain», и «Christian Dior», и «Givenshy», и «Jean-Paul Gaultier» - очень почетный список для любой модели. Но самым важным в том сезоне был, пожалуй, показ японца Джуниа Ватанабе.

В том же году Евгения Володина получила первое по-настоящему крупное предложение. Вместе с Натальей Водяновой она стала лицом рекламной кампании «Gucci». Этот легендарный модный дом был основан Гуччио Гуччи (Guccio Gucci) еще в 1921 году и является сегодня одной из самых старых европейских марок.

В течение нескольких последующих лет Евгения Володина не только много снималась в значимых рекламных кампаниях - а она стала лицом «Celine», «Dolce & Gabbana», «Fendi», - но и активно принимала участие в модных показах. В ближайшие годы она вышла на подиумы более 1500 раз. Фотографических серий с ее участием в модных журналах было так много, что возник эффект постоянного присутствия. Женя стала мо­делью, без которой было невозможно представить несколько последних лет. И в каком-то смысле она была знаком этого времени.

17 сентября 1984 года, в городе Казань, родилась будущая звезда моды Евгения Володина. Женя выросла в большой дружной семье. Помимо родителей и бабушек ее окружали сестры и брат. Семья Володиных всегда считалась благополучной: дети росли в достатке и ни в чем не нуждались. Все девочки в семье были очень красивыми. В середине 1990-х стать моделью мечтала старшая сестра Юля, у которой были для этого все данные. Но тогда модельный бизнес казался очень сомнительным. Слишком много темных личностей крутилось вокруг девушек, которые выходили на по­диум, и эта профессия в России выглядела совсем небезопасной.

В свою первую модельную студию Евгения Володина пришла за компанию с подругой. Девочки ходили в подростковую студию, которая существовала при театре моды «Лик». Женя то бросала занятия, то начинала снова. В 2000 году она опять возобновила свое увлечение. Модельные классы для подростков включали в себя несколько предметов: стиль, визаж, психология, актерское мастерство, походка и хореография. Женя относилась к этим занятиям скорее как к приятному развлечению. Никто не думал всерьез, что девушку ждет будущее профессиональной модели.

Евгения Володина заканчивала школу. Нужно было определяться с выбором профессии. Как многие российские выпускники, она планировала поступать в вуз. В качестве места обучения был выбран Казанский государственный энергетический университет. Тем не менее Женя решила принять участие в конкурсе «Мисс Реклама».

По стечению обстоятельств на конкурс приехал московский фотограф Алексей Васильев - тот самый, который двумя годами раньше нашел в Нижнем Новгороде Наталью Водянову. На конкурсе он сделал несколько снимков Евгении Володиной и отправил их в Париж, в агентство «Viva». Через несколько месяцев Алексей перезвонил в Казань и сказал, что Женю хотят видеть в Париже.

К тому моменту Евгения Володина уже сдала большую часть вступительных экзаменов. В действительности решение об ее отъезде было совсем не таким очевидным, как может показаться на первый взгляд. Понравится ли она в Париже, сможет ли остаться - все это было неизвестно.

А дома все-таки были ощутимые реальные перспективы: учеба в университете, высшее образование. Тем не менее Женя выбрала Париж. Это был шанс, который не хотелось упускать. К тому же в случае неудачи в институт можно было попробовать поступить на следующий год. И в чем-то она была к лучшему, эта пауза - в течение года можно было спокойно подумать, чего на самом деле хотелось от жизни, а чего - нет.

Но самое главное - Жене Володиной очень хотелось попасть в Париж. Это был город ее мечты. Это было место, где она с детства хотела оказаться. Тем более что речь шла не о простой туристической поездке на несколько дней. Евгении Володиной представилась возможность жить в этом городе - ходить по набережным Сены, сворачивать на знакомые бульвары, сидеть в любимых кафе. И все это не на правах случайного посетителя, а в качестве человека, который ощущает Париж своим.

Как и у многих начинающих манекенщиц, первый год в Париже был совсем не простым. Женя жила в тех же условиях, в которых оказывались все начинающие модели. Доход меньше 100 долларов в неделю. Скромная квартира, снятая агентством на двоих с другой девочкой-моделью (соседка Евгении Володиной была из Англии). Бесконечные кастинги в разных концах города. Но самое тяжелое заключалось в том, что Женя была одна - ни мамы, ни папы, ни сестер и брата, к которым она так привыкла и которые ее так поддерживали. Самые тяжелые - первые месяцы, когда еще не владеешь беглым разговорным языком и нет возможности свободно общаться. И кажется, что ты никому не нужен в этом чужом мегаполисе. И что так будет всегда - тяжелые дни, одинокие вечера и просмотры, на которых снова выбрали не тебя.

Лучшие дня

Надежда на лучшее появилась только после того, как Женю заметил знаменитый фотограф Стивен Мейзел. К тому моменту, когда они познакомились, Мейзел считался звездой моды и модной фотографии уже в течение как минимум двадцати лет. Он родился в 1954 году в Нью-Йорке. Модные журналы были его увлечением с детства. Существует легенда, что в 12-летнем возрасте Мейзел специально приходил в студию фотографа Мелвина Сокольски (Melvin Sokolsky), чтобы увидеть Твигги (Twiggy) - знаменитую модель того времени.

Для съемок Стивен Мейзел пригласил Евгению Володину в Нью-Йорк. Но с самого начала все пошло как-то не так: Женя все две недели была простужена, съемки то переносились, то отменялись. В конечном итоге та съемка не сложилась. Однако, несмотря на досадную неудачу, в этом все равно был прорыв: ее заметили, ее стали приглашать для работы очень серьезные фотографы. Это давало если не уверенность, то по крайней мере надежду на профессиональное будущее.

И все-таки именно Стивен Мейзел дал начало настоящей карьере Володиной. Мейзел сфотографировал Евгению для обложки итальянского «Vogue» в 2002 году. Ему очень нравилась и ее внешность, и ее умение работать. С его легкой руки за Евгенией Володиной закрепилось прозвище Женя Жениаль - Гениальная Женя. Эта съемка для «Vogue» стала для Жени первым большим успехом и дала толчок ее последующему профессиональному росту.

2002 год вообще был для Евгении Володиной очень удачным. Ее стали приглашать для участия в модных неделях. Демонстрировать коллекции haute couture сезона весна-лето-2002 Женю пригласили и «Balmain», и «Christian Dior», и «Givenshy», и «Jean-Paul Gaultier» - очень почетный список для любой модели. Но самым важным в том сезоне был, пожалуй, показ японца Джуниа Ватанабе (Junya Watanabe).

В том же году Евгения Володина получила первое по-настоящему крупное предложение. Вместе с Натальей Водяновой она стала лицом рекламной кампании «Gucci». Этот легендарный модный дом был основан Гуччио Гуччи (Guccio Gucci) еще в 1921 году и является сегодня одной из самых старых европейских марок. После смерти основателя компанию унаследовали его сыновья - в семье было шесть детей.

Том Форд очень поддерживал появление Евгении Володиной в качестве лица марки. Внешность Жени как нельзя лучше подходила для образа «Gucci». Она была очень элегантной и в то же время чем-то напоминала своевольного подростка, сбежавшего из дома, чтобы жить собственной, независимой жизнью. Это был новый образ роковой женщины - нежной и в то же время опасной из-за своей ослепительной красоты. Та­кой характер и требовался «Gucci».

Фотографии были заказаны Марио Тестино - еще одному фотографу, чье имя является легендарным для моды. СуперМарио, а именно так принято называть этого мастера, работавшего с Версаче и Мадонной, снимавшего Кейт Мосс и принцессу Диану, тоже был человеком очень не простой модной биографии. Он родился в середине 1950-х в Перу, в Лиме, и до определенного момента не думал о карьере глянцевого фотографа. Тестино изучал экономику, право и международные отношения в престижных университетах: у него были все шансы стать преуспевающим юристом.

Но он выбрал другой путь. В 1976 году Марио Тестино приехал в Лондон и начал учиться фотографировать. Он зарабатывал на жизнь тем, что готовил портфолио для девушек, которые мечтали стать моделями. Сейчас сложно поверить, что его снимок вместе с услугами парикмахера и визажиста стоил всего 25 фунтов. Сегодня гонорары Марио Тестино исчисляются совсем другими суммами.

На фотографиях Марио Женя выглядела шикарной и упрямой девушкой - с внутренним чувством стиля и сильным характером. Рекламная кампания модного дома «Gucci» того года была сделана черно-белой, и это заставляло вспомнить не только о мире моды, но и о художественной фотографии. Такой жест, в свою очередь, подразумевал, что «Gucci» - не только модное, но и художественное явление: речь шла о несколько других акцентах в позиционировании марки. Изысканный и сложный образ Евгении Володиной был в этой ситуации очень полезен. Через год после этой съемки было официально объявлено о том, что «Gucci» и Том Форд разрывают свои отношения и великий американец уходит из знаменитого модного дома. В марте 2004 года была представлена его последняя коллекция. Не только в доме «Gucci», но и в мировой моде закончилась целая эпоха, частью которой была и Женя Володина.

В той ошеломительной карьере, которую сделала Евгения, став одной из самых успешных моделей десятилетия, были, однако, не только взлеты, но и неудачи. Очень обидный случай произошел в 2003 году. Евгения Володина обратила на себя внимание компании «Christian Dior». Женю выбрали новым лицом аромата «J"adore». Этот парфюм был успешно запущен в 1999 году и два года спустя, в 2001-м, был признан ароматом года.

Героиней первой рекламной кампании «J"adore», начавшейся сразу после выхода аромата, была эстонская модель Кармен Касс (Carmen Kass). Она жила и работала в Париже с конца 1990-х годов, снималась в рекламе практически всех именитых марок и была одной из самых популярных моделей нулевых годов. В 2000 году журнал «Vogue» и канал VH1 признали ее Моделью года. Поэтому не удивительно, что в свое время стать лицом нового парфюмерного проекта «Dior» предложили именно ей. В 2003 году возникла идея несколько изменить образ аромата и пригласить для съемок другую модель.

Для новой версии рекламы «J"adore» выбрали Евгению Володину. Она прошла кастинг, было сделано несколько фотографий. Ради этой съемки ей пришлось изменить цвет волос: она стала блондинкой. Но в самый последний момент планы изменились. Было решено обойтись без серьезных обновлений: компания снова заключила контракт с Кармен Касс. Сотрудничество Жени с парфюмерией «Christian Dior» не сложилось. Несколько лет спустя для «J"adore» все-таки нашли новую модель. Ею тоже стала модель из Эстонии - Тиу Куик (Tiiu Kuik). Всех трех девушек снимал один и тот же фо­тограф - знаменитый Жан-Батист Мондино.

Впрочем, эта досадная неудача не помешала Евгении Володиной стать через некоторое время героиней парфюмерии других известных фирм. Среди ароматов, которые она представляла, - «In Love Again» («Yves Saint Laurent»), «Incanto» (Sal-vatore Ferragamo) и «V» («Valentino»). У Жени складывался безупречный послужной список. В нем были все самые знаменитые имена мировой моды.

В течение нескольких последующих лет Евгения Володина не только много снималась в значимых рекламных кампаниях - а она стала лицом «Celine», «Dolce & Gabbana», «Fendi», - но и активно принимала участие в модных показах. В ближайшие годы она вышла на подиумы более 1500 раз. Фотографических серий с ее участием в модных журналах было так много, что возник эффект постоянного присутствия. Женя стала мо­делью, без которой было невозможно представить несколько последних лет. И в каком-то смысле она была знаком этого времени.

Но самое удивительное заключалось в другом. Несмотря на свои звездные гонорары, которые теперь исчислялись десятками и сотнями тысяч долларов, она в чем-то осталась той наивной маленькой девочкой, которая покупала себе нарядные вещи в Казани для поездки в Париж. Она по-прежнему трогательно заботится о брате и сест­рах; первый крупный гонорар она потратила на то, чтобы купить новую квартиру родителям. Несмотря на свой успех, она осталась членом той большой семьи, которая следит за ее успехами дома.

Для моих родственников я вовсе не шикарная модель. Я просто такая, какая есть, - рассказывает она в интервью.

Евгения Володина так и не смогла полюбить Нью-Йорк. Она предпочитает Париж, к удивительной магии которого до сих пор до конца не привыкла. Профессия вынуждает жить между Парижем, Миланом и Лондоном. Но на вопрос о том, считает ли она себя представителем интернационального мира моды, Женя неизменно отвечает: «Я русская модель». И в этой легкости ответов на спорные вопросы чувствуется качество, которое она считает одним из самых важных, - уважение к себе и к людям.

В профессиональной среде существует мнение, что красота - это скорее внутреннее состояние, а не только особенность черт лица. Для Евгении Володиной таким несомненным качеством является внутреннее благородство, которое делает ее уникальным персонажем современной моды. Своим успехом она как будто подтверждает тезис о том, что мало выглядеть красивой - необходимо быть достойной.

Это и есть то самое качество, которое привлекает в Жене тех, кто видит в ней героиню своих рекламных кампаний. Чувство собственного достоинства - это состояние, которое невозможно нарисовать или, как шикарное платье, надеть на один вечер, а затем спрятать в шкаф. Евгения Володина снова напомнила нам и всему миру, что одной из статей нашего экспорта по-прежнему является загадочная русская душа.

Модель Дата рождения 17 сентября (Дева) 1984 (35) Место рождения Казань Instagram @eugeniavolodina

Евгения Володина — известная супермодель, обладающая идеальными параметрами. Трудолюбие и настойчивость позволили девушке покорить вершины мира моды и участвовать в съемках для самых популярных глянцевых журналов, а также в показах ведущих домов мод. Ее история успеха сала примером для многих девушек, которые только начинают свой карьерный путь. В послужном списке Евгении значится сотрудничество с брендами Celine, D&G, Fendi, Escada, Bvlgari и другими.

Биография Евгении Володиной

Детство Евгении Евгеньевны было вполне обычным. Она родилась в Казани в благополучной семье. Девочке с детства уделяли особое внимание, баловали и всячески поддерживали во всех ее начинаниях. Когда Женя подросла, она начала ходить в модельную студию, но к обучению относилась довольно несерьезно и часто пропускала занятия.

Тогда она не подозревала, что работа моделью станет для нее целью всей жизни и собралась поступать в местный вуз. Но судьба сложилась иначе. Женя решила участвовать в модельном конкурсе «Мисс реклама», на котором ее заметил известный фотограф А. Васильев. Девушка сразу же ему приглянулась, сделав несколько снимков, он отправил материал в модельное агентство Viva в Париже. А через некоторое время кандидатуру Володиной утвердили и предложили переехать в Париж для активной работы.

После долгих сомнений Женя соглашается подписать контракт. Благодаря нескольким съемкам у ведущих европейских фотографов ее звездная карьера начала стремительно развиваться. В 2002 году юной модели Евгении Володиной удалось подписать контракт с Gucci и участвовать в модных показах этого бренда. Заметив перспективную молодую девушку, ее приглашают компании Christian Dior и Givenshy. После этого она становится лицом парфюма «J’adore», заменив знаменитую Кармен Касс, а также лицом ароматов «In Love Again» от YSL и «V» от Valentino.

Далее ее карьера топ-модели лишь набирала обороты: работа с самыми известными брендами, сотни показов, реклама и бесконечные предложения о съемках, которые начинающим моделям только снятся. Ее грандиозный успех изначально строился на упорном труде, потому как за несколько лет Володина участвовала более чем в полутора тысячах показов и снималась в самых знаменитых проектах, включая календарь Пирелли.

Также о Евгении в 2007 году вышел короткометражный биографический фильм, где модель рассказывает о своей жизни и карьере.

Самые известные русские модели

Евгения Володина, 32 годаВ отличие от большинства успешных моделей, которые утверждают, что сперва даже не задумывались о карьере в fashion-бизнесе, Евгения Володина с детства грезила покорить мировые подиумы. Уверенная в себе девушка из Казани…

Евгения впервые вышла на подиyм в качестве модели в 1998 году, после того, как прошла кастинг одного российского модельного агентства. Уже в 2000 году она переезжает работать в Париж. В 2002 году её карьера пошла в гору, когда её предложили сняться для итальянского Vogue, а также поучаствовать в рекламе Gucci совместно с Натальей Водяновой. Позже список брендов, с которыми сотрудничала Евгения значительно расширился. Она стала одной из самыx востребованных моделей 2000-ых годов. В коллекции Евгении множество модных глянцевых журналов и каталогов, на обложках которых размещено её лицо.

Будущая топ-модель появилась на свет 17 сентября 1984 года в российском городе Казань. Ей посчастливилось родиться в благополучной семье. В детстве родители всегда уделяли Жене много внимания и способствовали тому, чтобы она ни в чем не нуждалась. Помимо Евгении, в семье еще воспитывались сестры и брат, которые также росли вежливыми и коммуникабельными личностями. В детстве Евгения Володина не очень хотела связывать свою жизнь с модельным бизнесом, а вот ее старшая сестра просто грезила мечтами об этом. Но это были 1990-е года, тогда этот бизнес был у многих под сомнением, а профессия казалась очень небезопасной.

ДАЖЕ НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО ЖЕНИНА СЕСТРА БЫЛА НЕВЕРОЯТНО КРАСИВАЯ И ИМЕЛА ВСЕ МОДЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ЕЕ МЕЧТЕ НЕ СУЖДЕНО БЫЛО СБЫТЬСЯ.

Будучи подростком Евгения Володина посещала модельную студию. Изначально она записалась в нее вместе с лучшей подружкой и не серьезно относилась к занятиям. Девушка много раз бросала обучение, после чего снова возвращалась. В целом, она относилась к занятиям не как к чему-то серьезному, а приходила туда, чтобы развлечься и не скучать дома. В то время никто не мог представить, что такое «хобби» перерастет в профессию. Женя подумывала поступить в ВУЗ, и даже подала документы в местное учреждение. Ее судьба сложилась бы совсем по-другому, если бы она не приняла решение поучаствовать в конкурсе «Мисс Реклама».

По счастливой случайности на конкурсе присутствовал знаменитый фотограф Алексей Васильев. Ему, конечно же, приглянулась Женя, и поэтому он сделал пару фото, которые сразу же, по окончанию конкурса, отослал в парижское агентство «Viva». Спустя некоторое времени, в 2000 году Алексей связался с будущей моделью и удивил ее новостью о том, что ее приглашают переехать в Париже. Евгения Володина отнеслась к такой новости очень серьезно. Она не стала сразу же собирать сумки и отправляться на другую часть континента, девушка долго и тщательно взвешивала все «за» и «против». Однако большую роль сыграла ее главная мечта: она очень давно хотела посетить свой любимый город — Париж.

Новый город, новые люди, сложный язык и, ко всему в придачу, отсутствие потока работы, скромный заработок и большая конкуренция. Евгения была подавлена и расстроена, ведь город ее мечты открылся совершенно с другой стороны. Обычно в такие моменты ее поддерживали близкие люди: мама, сестры, брат, но за столько тысяч километров от них, слова поддержки можно было услышать только по телефону, а этого оказывалось недостаточно.

Модельная карьера

Параметры:

  • Рост – 176 см;
  • Вес – 55 кг;
  • Параметры – 84-60-88 см.

Внимание к Жененой персоне возросло лишь после того, как она познакомилась с невероятным фотографом Стивеном Мейзелом. Для первой совместной фотосъемки он пригласил девушку в Нью-Йорк, однако сделать фото так и не удалось, съемка все время переносилась из-за незначительных проблем. Не смотря на это, Женю все равно начали приглашать к сотрудничеству другие фотографы. В 2002 году съемка со Стивеном наконец-то состоялась, он сделал несколько впечатляющих фото для Vogue (Италия). Именно эта фотосъемка считается решающей в модельной карьере Евгении, она дала толчок в непростой мир высокой моды.

В итоге, 2002 год стал для красавицы невероятно успешным. Она подписала контракт с мировым брендом Gucci, после чего ее совместные фото с Натальей Водяновой участвовали в рекламе этой же марки. Спустя несколько месяцев красавица участвовала в модном показе Gucci в Милане. В этом же году были и более мелкие, но не менее значимые заказы. Девушка выступала на показах Balmain, Christian Dior, Givenshy, что очень неплохо, как для начинающей модели.

После такого ошеломляющего успеха были не только взлеты, но и падения. К примеру, в 2003 году девушка понравилась представителям марки Christian Dior, которые пригласили ее стать лицом их знаменитого парфюма «J’adore». Еще с 1999 года лицом этого парфюма была супермодель Кармен Касс, но у дизайнеров появилась идея немного поменять формат парфюма и позвать для этого новую модель. На кастинге Евгения Володина сделала несколько фото, благодаря которым ее и утвердили.

Но вскоре у бренда снова поменялись планы. Они приняли решение не прибегать к таким кардинальным изменениям в рекламной кампании аромата и снова заключили контракт с Кармен. Конечно, для Жени это стало неожиданной новостью, однако спустя немного времени ее пригласили стать лицом других, не менее престижных парфюмов, среди которых «In Love Again» (Yves Saint Laurent), и «V» (Valentino).