Сценарий рассчитан на детей второй младшей и средней групп. Данный конкурс позволяет выявить индивидуальные способности у детей к чтению стихотворных произведений.
Из опыта работы известно, что заученное дошкольником наизусть стихотворение, чаще всего звучит как автоматическое воспроизведение текста. Поэтому приоритетная задача педагогов нашего сада - научить ребенка выразительной, интонационно осмысленной речи. Кроме того в этом сценарии удалось соеденить разные виды искусства - живопись, музыку и литературу, что позволяет естественным образом воспитывать эстетический вкус, создает атмосферу праздника. Подбором стихотворений к конкурсу занимались воспитатели и родители: стихотворения должны были соответствовать возрасту ребенка, быть интересными детям, при этом должны были учитываться индивидуальные особенности детей.

Задачи:
- Привлечь внимание родителей к проблеме декламирования стихов, как к одному из условий совершенствования речевой деятельности;
- Формировать способности детей к выразительному чтению наизусть, развитию поэтического слуха, умение понимать музыкальность поэтической речи; Чувствовать и отображать поэтические образы;
- Воспитывать эстетический вкус; к поэтическому жанру художественной литературы.
Оборудование: музыкальный центр, мильтипроектор, презентация, лыжи для Снеговика, Сани с бубенцами, поощрительные призы и грамоты.

Ход мероприятия:

Под музыку дети заходят в зал и рассаживаются на стульчики.
Ведущая: Здравствуйте ребята. Какие вы все красивые.
Проводит игру "Как живешь"
- Как живешь?
- Вот так! (большие пальцы вперед)
- Как плывешь?
- Вот так! (имитация плавания)
- Как бежишь?
- Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут»)
- Вдаль глядишь?
- Вот так! («бинокль»)
- Ждешь обед?
- Вот так! (Подпереть щеку кулачком)
- Машешь вслед?
- Вот так! (помахать кистью руки)
- Утром спишь?
- Вот так! (обе руки под щеку)
- А шалишь?
- Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)
Ведущая: Молодцы! Вы веселые ребята! Звук вьюги. Ой что-то холодом повеяло, слышите шаги, кажется к нам кто-то спешит в гости!
Стук в дверь, в зал на лыжах заходит Снеговик.

Снеговик: Я веселый снеговик,
Быстроногий почтовик.
Шел я в холод и мороз,
И письмо я вам принес.
От самой королевы зимы!
Ведущая: читает письмо.
Я морозная зима,
Много снега принесла.
Тот, кто зиму встретит,
И стихи о ней прочтет,
То того сегодня дети,
Зимний приз конечно ждет!
Снеговик: Да, ребята, трудная у нас с вами задача. Надо сегодня очень красиво рассказать зимние стихотворения, чтобы угодить Зимушке-зиме. Ну пожалуй начнем.
Стихотворение "Пришла зима" И. Черницкая
Стихотворение "Зимушка -зима" Татьяна Бокова
Стихотворение "Трое" А. Босев
Стихотворение "Волшебник" К. Билич

Слышится звон бубенцов, в зал на санях заезжает Зима! Обходить детей, приглядываясь.
Зима: Здравствуйте, здравствуйте, а вот и я, белоснежная Зима!
А на улице мороз, отморозить можно нос!
Ведущая: А мы не боимся, А мы дружно веселимся!
«Мы погреемся немножко» (муз. М. Старокадомского, сл. О. Высотской).
Снеговик: Зимушка красавица, ты с дороги отдохни и послушай какие красивые стихотворения дети знают о тебе.
Стихотворение "Снежинки" И. Бурсов
Стихотворение "Мы снежиночки"
Стихотворение "На улице мороз" В. Орлов
Стихотворение "Гололедица" Валентин Берестов
Стихотворение " Пусть снег потеплеет" И. Мельничук

Зима: Снеговик, Снеговик,
Что-то бледный ты на вид!
Ты не заболел?
Снеговик: Не-е-т! Просто очень жарко мне,
Не растаять бы в тепле!!! Ох!
Зима: Это дело не беда,
Мы поможем за всегда!
Сейчас снежинки прилетят,
И вмиг тебя охладят!
Песня "Снег-снежок"музыка и слова И. Макшанцевой
Зима: Ну что, Снеговик, легче тебе стало?
Снеговик: Да, мне уже не так жарко. Вот бы еще стихотворения про зиму послушать, и совсем бы полегчало!
Стихотворение "Зимушка - зима" А. Прокофьев
Стихотворение "Снеговик" В. Егоров
Стихотворение "Снежинки" М. Родина

Снеговик: Я веселый Снеговик,
И скучать я не привык!
Громко музыка играет,
Всех на танец приглашает!
Танец "Саночки" А Филиппенко
Снеговик: Хороши у нас ребята,
Весело так пляшут.
И стихи еще для нас
Зимние расскажут!
Стихотворение "Снегопад" Валентин Берестов
Стихотворение "Ой, ты, зимушка-зима"

Снеговик: Ну Зимушка, довольна ли ты стихотворениями, что прочитали дети о тебе?
Зима: Конечно. Спасибо вам ребята, вы все молодцы. Но что-то глазки у ребят блестят, наверное они что-то хотят?
Снеговик: Зимних гостинцев они ждут!
Зима и Снеговик угощают всех детей, а выступающим детям дарят еще и грамоты участника, с напутствующими словами.

Цель: Упражнять детей в выразительном исполнении коротких стихотворений. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.

Собирайся народ

Вас много интересного ждет.

Море стихов, много веселых игр.

Это только присказка, а впереди конкурс стихов.

Приготовься и гляди.
Стихи бывают разные
Хорошие, простые.
Стихи бывают грустные
Бывают и смешные.

Ведущий:Первой на нашем конкурсе выступит Таня.

Ребёнок: Игра (русская народная шутка).

Стоит детям
Пожелать.
Всем на свете
Могут стать.
Ветром,
Снегом,
И дождем.
Страшным тигром
И котом,
Паровозом
И вагоном,
И козлом
Рогатым
Горным.
Самолетом
И кустом.
Кашалотом
И кротом.
Только дети
Всем на свете
Могут стать
Могут даже
Вы-рас-тать!

Ведущий:Только дети всем на свете могут стать. Наши превращения начинаются.

Ребёнок: С.Я. Маршак “Про страуса”

Я – страусенок молодой
Заносчивый и гордый.
Когда сержусь - я бью ногой
Мозолистой и твердой.
Когда пугаюсь – я бегу,
Вытягиваю шею.
Я вот лететь я не могу,
И петь я не умею.

Ребёнок: С.Я. Маршак “Миша-циркач”

Вот медведь, медведь, медведь!
Кто желает посмотреть?
Приходите к Мише в гости.
Сладкий пряник Мише бросьте.

Миша просит, Миша ждет.
Широко разинув рот.
Нет правее! Нет левее!
Промахнулись, ротозеи!

Вот теперь попали в рот!
Что за пряник – чистый мед!
За такое угощенье
Мы покажем представленье.

Ну-ка, Мишка, поклонись!
Ну-ка, Мишка, кувыркнись!

Ведущий:Представленье продолжаем –

Барабанщика встречаем!

Ребёнок: В.Д. Берестов “Заяц-барабанщик” .

За уши зайца
Несут к барабану.
Заяц ворчит:
- Барабанить не стану!

Нет настроенья,
Нет обстановки,
Нет подготовки,
Не вижу морковки!

Ведущий:А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадку: “Чик – чирик! К зернышку прыг! Клюй, не робей! Кто это?”

Ребёнок: С.Я. Маршак “Где обедал воробей!”

Что вы дети тут сидите
Аль играть вы не хотите?
Засиделись чай с утра
Выходить играть пора.

Игра “Летал, летал воробей”

Дети ходят по кругу, а воробей летает.

Летал, летал воробей.
Летал, летал молодой.
По за синему морю
Видел, видел воробей
Как шуршат листики (показ)
Как прыгают зайки,
Как ходят медведи.

Ведущий:Вы послушайте, ребята, загадку:

По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.

Ведущий:Наша Лина как-то раз встречалась с гусем.

Ребёнок: Т. Собакин “Здравствуй, Гусь”

Ко мне бежит огромный гусь
Я говорю себе: “Не трусь”.
Быть может этот гусь ручной
Бежит знакомиться со мной.

Но у гуся свирепый вид,
Он угрожающе шипит.
Щипаться будет
Ну и пусть!

Я улыбнулась:
“Здравствуй, гусь!”
Он головой кивнул в ответ
И мне послышалось: “Привет!”

Ведущий:Вот какая встреча произошла у Лины. Какая она смелая и храбрая. Но храбрецы бывают разные. И Диана нам об этом расскажет.

Ребёнок: С.Я. Маршак “Храбрецы” .

Наши-то портные
Храбрые какие:
“Не боимся мы зверей,
Ни волков, ни медведей”.
А как вышли за калитку
Да увидели улитку
Испугались,
Разбежались!
Вот они какие:
Храбрые портные!

Ведущий:Есть на свете художник, который рисует зверей.

Ребёнок: Усачёв “Художник, который рисует зверей” .

Как художника назвать
Если любит рисовать
Он зверей и птичек,
Мышек, кошек и собак,
Белок и синичек.

Ну, ладно бы художник –
Собачник или птичник.
А он еще кошатник,
Коровник и лошадник,
А так же муравейник
И даже – лягушатник.

Еще он носорожник,
Тигрист, слонист и львист.
Ну, в общем, наш художник
Большой анималист.

Ведущий:Вот, ребята, посмотрите, кого нарисовал наш художник? Чего не хватает?

Игра “Прикрепи хвост”.

Ведущий:А вы знаете, у нас Антон знает стихотворение, которое так и называется “Хвосты”.

Ребёнок: А.Милн “Хвосты”

У льва есть хвост – могучий, длинный.
А у осла есть хвост ослиный.
У кошки хвост и у коня,
Но нет у вас и у меня.

Когда я буду именинник
Куплю я хвостик за полтинник.
Мне продавец измерит рост
И подберет отличный хвост.

Скажу я льву, волку, верблюду:
- Я вам завидовать не буду
Смотрите – с нынешнего дня
Завелся хвост и у меня!

Ведущий:Кому-то не хватает хвоста, а вот чего не хватает овечке и чем же ее так обидели, расскажет Настя.

Ребёнок: Н.Томилина. “Обидели” .

Заплакала овечка:
- Ну, разве это стрижка?
Состригли все колечки,
Теперь я как малышка.

Игра “Дразнилки”

Вы, девчонки, сладкоежки,
Вам бы грызть одни орешки
И конфетки, и тянучки
К маме проситесь на ручки.

Вы, мальчишки, забияки,
Вы не можете без драки
Вам бы целый день толкаться
Бегать с палками, играться.

Прочтем мы вам стихи сейчас
Чтоб рассмешить немножко вас.

Ребёнок: Ю. Черных “Жили-были” .

Дед да баба
С маленькою внучкой.
Кошку рыжую свою
Называли Жучкой.

А Хохлаткою они
Звали жеребенка,
А еще была у них
Курица Буренка.

А еще у них была
Собачёнка Мурка.
А еще два козла
Сивка да Бурка.

Кто так заливисто поет
О том, том солнышко встает?

Ребёнок: В.Д. Берестов “Петушки”

Петушки распетушились
Но подраться не решились
Если будешь петушиться
Можно перышек лишиться
Если перышек лишиться
Нечем будет петушиться.

Ведущий:Ребята. Сегодня так порадовали, так удивили нас, а как выразительно вы читали стихотворения! Мы очень рады за ваши успехи.

Награждаются: за самые смешные стихотворения, самому лучшему знатоку животных, за самое вежливое стихотворение и т.д.

Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Сегодня необыкновенный день! Сегодня в рамках года литературы мы проводим конкурс чтецов! Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений.

Ведущий: А какой же конкурс без компетентного жюри? Позвольте мне представить вашему вниманию состав жюри. Им сегодня предстоит очень ответственное дело –выбрать самых лучших. Поэтому оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые.

  • Заведующий ДОУ - Надежда Владимировна Лексакова.
  • Педагог-психолог – Татьяна Юрьевна Макщанцева.
  • Представитель от родителей - …

Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым!

Ведущий: И начнем мы нашу конкурсную программу циклом стихов о детстве, дружбе и конечно же маме.

Егор А. воспитанник 3 логопедической группы «Откуда я взялся?»

Артем Ш. «Липучка-почемучка» Т.Бокова.

Мама… Мамочка… Эти слова на всех языках самые главные. Мама - это первое слово, которое произносит человек. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нем никогда не гаснет любовь. Много хороших стихов написано о мамах. И одно из таких стихотворений прочитает

Оля Б. «Мама родная».

Ульяна Э. А. Борто «Берегите детей».

Цените своих матерей, любите, дарите им минуты радости, будьте добрыми и послушными детьми!

Ведущий: А сейчас музыкальная пауза. В исполнении Сабины Т. прозвучит песня «Розовое облачко».

Ведущий: Послушайте о чем будет следующее стихотворение:

Желтой краской крашу я

Поле, лес, долины.

И люблю я шум дождя,

Назови-ка ты меня!

Правильно, осень!

И об этом чудесном времени года Леша К. воспитанник 1 логопедической группы расскажет стихотворение А. Богдарин «Осень».

Саша К. А.Богдарин «Осень».Спасибо за замечательное стихотворение об осени.

Ведущий: Осенью природа готовится к зиме, готовятся и звери, и птицы, и деревья. Интересно узнать, как готовиться к зиме одна лесная жительница? А кто она вы узнаете из стихотворения Е. Трутневой «Белкина кладовка», которое прочитает Соня Я., воспитанница средней группы.

Ведущий: Ребята, скажите, каких диких животных вы еще знаете? Молодцы! Дети 2 логопедической группы: Влад З., Юлиана Ф. и Андрей Л. подготовили шуточное стихотворение, которое называется «Лиса, заяц и еж» Т.Маршалова.

Муз. пауза

Вероника С. ученица ДМШ №7 исполнит «Испанский напев» инструмент –флейта.

Роман Б.ученик ДМШ №7 исполнит Обер Тамбурин на скрипке.

Ведущий: Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Россия.)

А как вы понимаете что такое - Родина? (Ответы детей.)

Слово Родина нам знакомо с детства. Это место где мы родились, где проходит наше детство. Здесь говорят родным для нас языком и все в ней для нас родное. И сейчас я приглашаю Артемия К., воспитанника старшей группы, который прочтет стихотворение Т.Боковой «Родина».

Ведущий: Ярослав Т. воспитанник старшей группы, прочитает стихотворение И.А.Мазнин «Наша планета».

Ведущий: Наш конкурс чтецов подошел к концуи пока жюри подводит итоги конкурса, мы приглашаем на сцену наших гостей из музыкальной школы №7 Ансамбль оркестровых инструментов, которые исполнят произведение Металлиди «Деревенские музыканты» преподаватель Аникина Любовь Степановна, концертмейстер Щербакова Ольга Васильевна.

Подведение итогов, награждение!

Номинации:

«Самый обаятельный исполнитель»;
«За искренность исполнения»;
«За оригинальное прочтение стихотворения»;
«Лучший образ»;
«Самое жизнерадостное исполнение»;
«Самое проникновенное исполнение»;
«Самое яркое исполнение»;
«Самое лирическое исполнение»;
«Самый задорный исполнитель»;
«Самый эмоциональный исполнитель»;
«За артистизм исполнения».

Ведущий: Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех.

Вот настал момент прощанья

Говорим мы «До свидания!»

«До счастливых, новых встреч!»

Цели и задачи конкурса:

  • Создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;
  • Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;
  • Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;
  • Выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

Место проведения: музыкальный зал

Предварительная работа:

  • Подбор стихов по темам;
  • Разучивание стихов с детьми;
  • Проведение отборочных туров по группам.

Оборудование:

  • Оформление музыкального зала;
  • Изготовление декораций: книга, балкон, колонны, царский трон;
  • Грамоты, сертификаты, подарки участникам конкурса;
  • Атрибуты для участников конкурса.

Действующие лица:

  • Царевна
  • Гонец

Ход праздника:

Звучит фонограмма «Пение птиц».

Выходит грустная Царевна, садится на балконе и вздыхает.

Царевна. Соловьи поют в садочке,

Аж, с утра до вечера!

Что мне делать?

Царской дочке, если делать нечего.

Под музыку появляется Царь.

Царь. Дочка милая, не плачь,

Я куплю тебе калач.

Царевна. Я от ваших калачей,

Стану в десять раз полней.

Царь. Хочешь новые румяна?

Ой, да ты же без изъяна!

Я же так тебя люблю,

А хочешь, книжку подарю!

Обращает внимание Царевны на книгу

Царевна. Вот так книжка, просто диво!

Кто раскроет мне секрет?

Царь. Созову сейчас гонцов,

Пусть пришлют сюда чтецов.

Под музыку скачет Гонец, читает приказ Царя.

Гонец. Внимание! Внимание!

Слушайте царя послание.

Новый он издал указ:

Всех чтецов собрать сейчас.

Не робейте, не стесняйтесь,

В дворец царский собирайтесь!

Под музыку участники конкурса обходят зал по кругу

и занимают места на стульях.

Царь. Прелестно, прелестно!

Здрасьте, я – царь,

Ваш великий государь!

Во дворце вас видеть рады

И готовы уж награды.

Вас прошу без промедления,

Нам прочесть стихотворения!

Гонец. Царь, не вели казнить,

Вели дело говорить.

Из заморских, дальних стран

Мудрецы явились к нам.

Они объехали весь мир,

Чтоб увидеть ваш турнир.

Царь. Что ж прелестно, превосходно,

Браво, браво, благородно!

Мудрецам тогда судить,

Лучшего определить.

Представление членов жюри.

Царь. Дочка, книгу открывай,

Славный конкурс начинай!

Под музыку Царевна открывает книгу,

на первой странице изображены разные звери.

Царевна. Ой, забавные зверята:

Зайцы, тигры и котята!

Раз, два, три, четыре, пять.

Дети младших групп читают стихи на тему «Ребятам о зверятах».

Царевна. Ваши, про зверят, стихи,

Очень даже не плохи.

Только вот сидеть без дела

Мне порядком надоело.

Музыкальная пауза.

Царь. Дочка, милая царица,

Ты, переверни страницу.

Под музыку Царевна переворачивает страницу

и видит изображение семьи.

Царица. Вот забавно, вижу я,

Будто чья-то здесь семья:

Мама, бабушка и дочка,

Дедушка, отец с сыночком!

Царь. Я, как царь, вам говорю,

Про семью стихи люблю.

Здесь не нужно лишних слов

Выслушать я вас готов!

Дети средних групп читают стихи на тему «Моя семья».

Музыкальная пауза.

Про кого стихи узнаем.

Под музыку Царевна переворачивает страницу и видит картинки,

где изображены разные профессии.

Дети старших групп читают стихи на тему «Профессии».

Царь. Мудрецы, вы не стесняйтесь,

Меж собою совещайтесь.

Поработайте вы впрок,

Чтобы огласить итог!

Музыкальная пауза. Оглашение результатов, награждение победителей

Название: Сценарий праздника для детей младших, средних, старших групп «Конкурс чтецов»
Номинация: Праздники, развлечения, сценарии / конкурсные мероприятия


Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ «Полазненский детский сад №7»
Месторасположение: Пермский край, поселок Полазна, ул. 50 лет Октября 11

Сценарий конкурса чтецов в детском саду

Цель: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов.

Программное содержание:

  • продолжать учить рассказывать стихи эмоционально, громко, с выражением;
  • развивать навыки эмоционального отклика на стихи;
  • вызывать у детей радостный, эмоциональный настрой.
  • воспитать умение рассказывать и слушать стихи, которые читают другие дети;

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку «Усатый нянь». Садятся на стулья.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем зале. Сегодня необычный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов. Мы собрались здесь, чтобы порадовать друг друга умением красиво, громко, четко рассказывать стихи и, возможно, среди вас найдутся те, кто делает это особенно хорошо. Ни один конкурс не обходится без жюри, поэтому разрешите представить мне наше жюри (представление членов жюри).

Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым! (Аплодисменты). Для начала я хотела бы пригласить сюда нашу маленькую гостью, малышку из первой младшей группы. Она расскажет нам стихотворение. (Приглашённый ребенок читает стихотворение).

Ведущий: Вот так вы когда-то все начинали читать первые стихи. А теперь вы подросли, и я нисколько не сомневаюсь, что вы сорвете бурные аплодисменты, прочитав полюбившиеся вами стихи. Ребята, а вы любите отгадывать загадки? (Да). А мы сейчас проверим.

Туда хожу я каждый день.

Так нужно, даже если лень.

Так нужно для моей семьи.

Там хорошо и там свои.

Я всех уже давно здесь знаю,

Я с ними ем, леплю, играю.

Сюда ходить я очень рад,

Ведь это мой любимый ….. детский сад!

Ведущий: Стихотворение про детский сад прочитает нам Лиза Шарнина. («Наш любимый детский сад» Е.Груданов).

Ведущий: Сейчас Алеша Никульшин нам расскажет, как он любит свой детский сад («Я люблю свой детский сад»).

Ведущий: Ребята, а давайте мы все вместе споем песню про детский сад!

Песня «Детский сад»

Ведущий: В какие игры вы больше всего любите играть в детском саду? (Ответы детей). А вот у Сережи Скрипникова есть любимая игрушка, о которой он нам сейчас и расскажет. («Любимая игрушка»).

Ведущий: А вот Алена Боенко считает, что она уже выросла и ей не до игрушек. («Я выросла» А.Барто).

Ведущий: Ребята, скажите мне, кто работает в детском саду, люди каких профессий? (Воспитатель, повар, медсестра, прачка, плотник т.д.). А вы знаете, что есть еще одна профессия в детском саду, только она не для взрослых, а для детей - работать ребенком. Об это нам расскажет Дима Мусин. («Работаю ребенком», А.Вишневская).

Ведущий: Ребята, а кто вас обычно приводит в детский сад? (Мама). Про свою маму нам расскажет Пухерев Ваня. («Мама»).

Ведущий: Как будто жужжит что-то. Вы, ребята, не слышите?

Под песню “Я спешил к вам, друзья, с жутким нетерпеньем” (слова:А.Ракитин, музыка: А.Жаров) выбегает Карлсон.

Карлсон: Посадку, давайте быстрей посадку-у-у.

Ведущий: Да, конечно, пожалуйста, приземляйся.

Карлсон: Ой, а где это я приземлился?

Ведущий: В детском саду «Чебурашка». У нас здесь проходит конкурс чтецов.

Карлсон: Лжецов?

Ведущий: Да что ты, Карлсон, посмотри на этих замечательных ребят. Каких еще лжецов? Чтецов.

Карлсон: А кто это такие, чтецы?

Ведущий: Это те, кто умеет красиво с выражением читать всякие разные стихотворения.

Карлсон: И чего же тут соревноваться? Давайте же уже его мне побыстрей сюда!

Ведущий: Что давать?

Карлсон: Как что??? Приз конечно! Ведь я самый лучший в мире чтец!

Ведущий: Нет, так дело не пойдет, конкурс есть конкурс, и, если ты хочешь принять в нем участие, то давай, расскажи нам какое-нибудь стихотворение.

Карлсон: Ой, да проще простого... Ну, это (почесывая голову)..., я сейчас... э-э-э...

Ведущий: Ну, пока ты вспоминаешь, послушай, как замечательно умеет читать стихотворение Калинин Данил. («Детство», Т.Лаврова).

Ведущий: Еще одно стих-е про детство расскажет нам Саша Гекман («Про детство»).

Ведущий: Ну что, Карлсончик, вспомнил свое стих-е?

Карлсон: Да, вот:

Огни погасли в доме

И все затихло в нем….

Ведущий: Стой, стой! Это же стихотворение Ангелины Прилуцкой. Она первая заявила о себе, поэтому мы ее первой и послушаем. («Детский сон»).

Карлсон переворачивает стул, бросает вещи.

Ведущий: Так, так, что это ты расшалился, разгром устраиваешь?

Карлсон: Где? Какой разгром? Что такое разгром?

Ведущий: Есть у нас одна девочка, Шакирова Амалия, которая тебе расскажет, что такое разгром. («Разгром», Э.Успенский).

Ведущий: Сейчас мы с вами поиграем в игру. Внимательно смотрите на мои движения и повторяйте их.

«Если весело живется, делай так» (фонограмма)

Ведущий: Молодцы, ребята! Вам понравилась игра? Хорошо поиграли. Можно дальше продолжать наш конкурс. А следующая участница у нас Настя Горохова. Она расскажет нам стихотворение про песика. («С песиком своим дружу», С.Буре).

Ведущий: У нас еще одна участница, которая расскажет интересную историю про щенка - Алиса Ревкова. («Мой щенок», С.Михалков).

Ведущий: Карлсон, а у тебя есть друзья?

Карлсон: Конечно, мой самый лучший друг - Малыш.

Ведущий: Сейчас Илья Есаулков расскажет нам про счастливых друзей. («Счастливые друзья»).

Карлсон: Ребята, я совсем забыл, я же пообещал своему другу Малышу пойти с ним в кино.

Ведущий: Карлсон, ведь у нас не все ребята рассказали стихотворения.

Карлсон: Я обязательно выучу какое-нибудь стихотворение и приду к вам в следующий раз. До свидания, ребята!

Ведущий: До свидания, Карлсон. А мы продолжаем наш конкурс и следующим выступит Кучинов Захар. («Как на свет я появился», Е.Глызь).

Ведущий: Продолжит нашу конкурсную программу Федяшин Андрей, он расскажет нам забавную историю про козла Мефодия. («Козел Мефодий»).

Ведущий: Завершает конкурсную программу Пашинина Ксения. («Я полетел на Луну»).

Ведущий: Спасибо вам, ребята, за чудесные стихи, я вижу, как вы любите и умеете красиво их читать. Наш конкурс чтецов подошел к концу и пока жюри подводит итоги конкурса, я приглашаю вас потанцевать.

Танец «Просто мы маленькие звезды»

Ведущий: Слово предоставляется жюри. Подведение итогов. Награждение.

Номинации:

  • «Самый обаятельный исполнитель»
  • «За искренность исполнения»
  • «За оригинальное прочтение стихотворения»
  • «Самое жизнерадостное исполнение»
  • «Самое проникновенное исполнение»
  • «Самое яркое исполнение»
  • «Самый задорный исполнитель»
  • «Самый эмоциональный исполнитель»
  • «За артистизм исполнения»
  • «Самое веселое стихотворение»
  • «Самое выразительное исполнение»
  • «Самое яркое исполнение»
  • «Самое эмоциональное исполнение»
  • «За самое искреннее исполнение»
  • «Самое шуточное стихотворение»
  • «Самое мастерское исполнение»
  • «Самое трогательное стихотворение»
  • «Самое короткое стихотворение»

Ведущий: Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех.

Вот настал момент прощанья

Говорим мы «До свидания!»

«До счастливых, новых встреч!»