Концерт объединяет всех воспитанников и сотрудников ДОУ. Показ творческих номеров, открытие новых талантов, веселое настроение и прекрасная погода сопровождают этот концерт, посвященный времени года - лету. Совместные номера разновозрастных групп, сольные выступления и показ инсценировок встречаются бурными аплодисментами. Яркие костюмы и правильно подобранный репертуар приносят концерту успех.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздничного концерта

«Летний калейдоскоп»

(для всех групп детского сада на открытом воздухе)

Звучит веселая музыка.

Дети собираются на центральной площадке около ДОУ.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня для вас мы покажем праздничный концерт, посвященный прекрасному времени года – лету.

Лето - жаркая пора,

Светит солнышко с утра,

Даже если дождь пойдёт -

Вокруг сияет всё, поёт.

Летом - синяя река

И плывут в ней облака,

Рубином ягоды горят,

Пора каникул для ребят.

Наступило лето и к нам на концерт прилетели бабочки, шмели, стрекозки, божьи коровки и другие насекомые. Давайте поприветствуем их бурными аплодисментами.

(выход насекомых из 2 мл. групп)

Шмель: Я – большой мохнатый шмель,

Разбудил меня апрель

Жаркими лучами,

Песнями, ручьями.

Жук: Я летаю, я жужжу,

Над полянкою кружу.

Яркий выберу цветок,

Буду пить душистый сок.

Бабочки: Мы бабочки-красавицы

Мы кружимся для вас

На луг мы прилетели

И здесь танцуем вальс.

Стрекоза: Душистыми цветами

Встречает солнце нас.

И кажется, что с нами

Весь луг пустился в пляс.

Ведущая: Так давайте же вместе станцуем весёлый танец «Лето».

ТАНЕЦ «ЛЕТО» (Т. Морозова)

(совместный танец подготовительных и младших групп)

Ведущая: Не сидим на месте, все станцуем вместе

Кружимся, стараемся и солнцу улыбаемся!

ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ» (1 младшие группы)

Ведущая: До чего же хороши наши чудо-малыши. А мы продолжаем наш летний концерт.

Лето - это солнца луч,

Тёплый дождик из-под туч,

Лето - яркие цветы

Необычной красоты,

Лето - тёплая река,

Стайкой в небе облака.

Лето! лето к нам идёт!

Всё ликует и поёт.

Ребята, а вы любите отдыхать? А где вы летом бываете? (на море).

Молодцы, а ребята приготовили для вас танец «Морячка».

ТАНЕЦ «МОРЯЧКА» (О. Газманов)

(подготовительные группы)

Ведущая: Как хорош он, летний день,

Весело играет тень,

В саду бабочка порхает,

Зяблик что-то напевает,

У куста цветущих роз

Стайка пляшущих стрекоз,

И жужжит весь день пчела -

Мёд душистый принесла.

И сейчас для вас прозвучит песня «Про лягушек и комара»

ПЕСНЯ «ПРО ЛЯГУШЕК И КОМАРА» (старшие группы)

Ведущая: Продолжаем наш концерт.

Сколько раз я зарекалась
Под гармошку песни петь.
А гармошка заиграет,-
Разве можно утерпеть?

Гармонистов всюду славят,
Мы сейчас про них споём.
Поудобней в кресла сядьте,
Мы ведь долго не уйдём.

ПЕСНЯ «ГАРМОНИСТ ТИМОШКА»

(девочки подготовительной группы)

Ведущая: Беззаботного лета

Золотая пора,

Праздник солнца и света

Радость дарит с утра.

Ничего нет прекрасней

В роще пения птиц,

Желтоглазых ромашек

Белоснежных ресниц.

Васильков ярко-синих

В изумрудной траве

И сиреневой дымке

Над рекой на заре.

Сейчас мы покажем следующий летний номер «Песенка-чудесенка».

ТАНЕЦ «ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА»

(средние группы)

Ведущая: А сейчас ребята старшей группы исполнят весёлую песенку про жука.

ПЕСНЯ «ВЕСЁЛЫЙ ЖУК»

Ведущая: Ребята, а сейчас закройте глаза и загадайте самое заветное желание и оно обязательно сбудется. А мы послушаем девочек из подготовительной группы с песенкой «Три желания».

ПЕСНЯ «ТРИ ЖЕЛАНИЯ»

Ведущая: Дорогие ребята, наш праздничный концерт плавно переходит в детскую дискотеку и я прошу начать её с танца подготовительных групп «Друзья». Все вставайте и повторяйте движения.

ТАНЕЦ «ДРУЗЬЯ» - БАРБАРИКИ

ДЕТСКАЯ ДИСКОТЕКА


Концертная программа
«Макушка лета»

1. Эй, народ, давай сюда,
Молодежь и дети!
Мы вам песни пропоем
Песенки о лете.

2. Лето красное пришло,
От жары сомлели
И на солнышке артисты
Песенки запели.

3. Поактивней, молодежь,
Не жалей ладошки,
Наплевать на комаров,
Улетайте мошки

Танец За нами будущее Ача

4. Михаил и Юлия
Выйдут на арену,
Шоу дальше поведут
И откроют сцену.

Джингл, выход ведущих.

1. Здравствуйте, дорогие друзья!

2. Добрый вечер, ачинцы и гости села!

1. Привет всем, кто любит движение, спорт, музыку и общение с друзьями! В большей степени для встречи и общения со старыми друзьями мы дважды в год проводим районные спортивно – художественные фестивали.

2. Наш фестиваль «Летние зори» — это веселые состязания, заряд энергии и хорошего настроения.

1. 2009 год – Год молодежи в России. И замечательно то, что наш фестиваль проходит именно в этот замечательный праздник – День молодежи.

1. Россия сильна молодыми! Ведь мы молоды, сильны, и каким будет завтрашний день, зависит только от нас!

2. Сегодня мы, молодые, призваны задуматься о будущем! Наш талант, знания, решения, действия – это движущая сила и приоритет отечества. Так сделаем его первым среди первых

1. Сегодня нам дан шанс заявить о себе в полный голос, проявить свою инициативу, быть устремленными и сильными как в выборе своей судьбы, так и судьбы нашей Родины.

2. И на вполне законных основаниях давайте весело проводить время

1. Сегодня мы проводим презентацию исполнителей популярной эстрадной песни, наши артисты съехались со всех уголков Болотнинского района, порадовать вас своим творчеством.

2. Поздравляем вас С Праздником, С Днем молодежи России и начинаем нашу концертную программу «Макушка лета!»

1. Наш фестиваль начинает созвездие

1 Лето Акварель Дивинка
2 Музыка нас связала Наталья Крестовская
Карасево
3 Букет Виктор Терентьев
Варламово
4 Грустные сказки Софья Сафарян
Байкал
5 Танцы Марина Антоненко
Ача

2. Спасибо, мы видим, что вы внимательно следите за нашим концертом, ну, а мы продолжаем вас развлекать.
Назовите популярных исполнителей эстрадной песни, фамилии которых начинаются на букву….

1. Многие участники нашего фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно не подозревают. Они просто поют свои любимые песни

И следующий наш участник концертной программы — артист, фамилия которого тоже начинается на букву….. Встречайте!…….

Блок 5
20 Легкой джазовой походкой Наталья Жорова
Баратаевка
21 Без тебя Светлана Бурак Егоровка
22 Мир, в котором я живу Татьяна Федосеева
Новобибеево
23 Гордая Екатерина Деньгина
Дивинка
24 В ресторане Светлана Шарафанова Ояш

1. Трудно порой признаться в любви, как нелегко найти нужные слова, чтобы выразить чувства. Но вот слышна музыка, и сразу все становится понятным и не надо пустых, не надо лишних фраз, все объяснит движенье рук, сиянье глаз.

2. Как, по – разному, звучит тема любви! Сколько сентиментальности, драматизма! Но, несмотря на это, мы все остаемся романтиками, и верим в светлое завтра во всем, и в любви тоже.

1. Тема любви – это, конечно же вечная тема. И о ней – счастливой и безответной, бесконечной и сиюминутной – сегодня будут петь не раз.

Блок 6
25 По — маленькой Лариса Тимошенко
Байкал
26 Листья желтые Квинтет Зудово
27 Зеленые глаза Квинтет Зудово
28 Клен Александр Зайцев
Кунчурук
29 Мечта Александр Зайцев
Кунчурук
30 Угонщица Ирина Романова
Бор

1. У песен нет границ, нет возраста. Песня – это наша душа, и говоря о годах 60-80-х, мы не смогли не вспомнить о песнях, которые живут вне времени.
2. Как странно получается: хит, когда – то бывший «песней года» , становится ретро. И никуда нам не деться от этого. Машина времени неудержимо рвется вперед.
1. И все – таки наши песни бессмертны. Старые песни возвращаются и звучат с новой силой, снова становятся с нами рядом и живут, несмотря на другую моду и появление новых жанров и направлений. Сады цветут и благоухают, а мы как и раньше, встречаемся, смеёмся и грустим в этих садах.

Блок 7
31 В зале ожидания Хиова Татьяна
32 Добры молодцы Рубашкин Игорь
33 С первого взгляда Рудковская Наталья
34 Мама миа Скоробогатова Ольга
35 Цветок и нож Дуэт Рудковская Хиова

1. Сейчас по нашим прогнозам пройдет дождь, но вы не пугайтесь и не нужно доставать зонты, они вам не пригодятся. Ведь дождь будет звездный.
2. Говорят, что самое прекрасное в звездах – это то, чего не увидишь глазами. Как вы думаете, о чем я? О тайнах. Мы часто говорим: Земля – планета любви. Но, оказывается, и звезды могут испытывать это прекрасное чувство. Влюбленные парочки странствуют по Вселенной и под могучими силами взаимного притяжения вращаются по орбитам одна вокруг другой. Но вернемся на нашу грешную землю. И приглашаем на сцену…

Блок 8
36 Джалма Дуэт Рубашкин Важенина
37 Рыжая девчонка Чернявская Надежда
38 Просто подари Иванов Михаил
39 Важенина Ольга
40 Американ бой трио

1. Дорогие друзья, подошел к своему завершению наш фестиваль, через несколько минут вы узнаете имена победителей. Завершился праздник, завершился творческий сезон. Очень много сил и творческой энергии вам, дорогие зрители, отдавали сотни спортсменов любителей и самодеятельных артистов Болотнинскорго района.
2. Для подведения итогов 4 летнего спортивно – художественного фестиваля среди муниципальных образований Болотнинского района слово предоставляется…………..

награждение

1. Дорогие друзья сегодня наш фестиваль собрал много друзей, наш круг стал шире и добрее.
2. Да здравствует песня, да здравствует фестиваль.

Финальная «Замыкая круг»

Праздничный салют

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО

ВИДА № 5 «ДУБОК» СТАНИЦЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

Сценарий праздника

«Ходит лето по планете»

Сценарий подготовлен:

инструктором по физической культуре

Белашовой Е.К.

Музыкальным руководителем

Берлизовой О.В.

2012 г.

Цель: Создать радостное, эмоциональное настроение и способствовать развитию желания заниматься физкультурой, музыкой и танцами.

Задачи:

    развивать ловкость, быстроту движений, умение ориентироваться в пространстве;

    продолжить работу над воспитанием культурно-гигиенических навыков;

    закрепить умение детей отвечать на вопросы в краткой и распространенной формах;

    развивать эмоциональную сферу ребенка, его музыкальный слух;

    формировать исполнительские навыки в области пения, движения;

    воспитывать у детей элементарные навыки здорового образа жизни;

    развивать творческие способности;

    воспитывать интерес к движениям и здоровому образу жизни, организованность; самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Оборудование: цветные ленточки, шкатулка, шапочки цветов, искусственные цветы, 2 пары меховых перчаток, шишки, 2 корзины, шапочка петушка, зонтик, 7 разноцветных гимнастических лент.

Действующие лица.

Взрослые: Лето, Карлсон, Айболит, Тётушка Непогодушка.

Дети собираются на игровой площадке детского сада.

Звучат слова под музыкальное сопровождение.

Если в небе ходят грозы, если липы расцвели,

Если рано утром росы гнут былинки до земли.

Если в роще над калиной вплоть до ночи гул пчелиный.

Если солнышком согрета вся вода в реке до дна.

Значит это уже лето, значит кончилась весна.

Входит лето.

Лето.

Ходит лето по планете, пышет жаром, словно печь,

И спешит лучами солнце Землю – матушку согреть,

Варит сладкое варенье в летних лужах как в котлах,

Сушит сено луговое в крепких копнах и стогах.

Ходит лето по планете, раздаёт свои дары,

И звенит горячий воздух от шмелей и мошкары!

Здравствуйте, ребята! Дети здороваются. Вы узнали меня?

Я – лето знойное жаркое. Сегодня первое июня и я очень радо встрече с вами, мои милые друзья! Ребята, а кто знает стихотворение про меня?

Выходят дети средней группы.

1-й ребёнок. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнцем всё согрето.

В лес зелёный побежим,

На полянке полежим.

2-й ребёнок. Здравствуй, поле и лесок,

Здравствуй, небо ясное,

Здравствуй, речка и лесок,

Здравствуй, лето красное!

3-й ребёнок. Весёлое лето, звенят голоса,

И детские песни летят в небеса.

Солнечные зайчики играют на стене

Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне.

Песню «Солнечный зайчик» исполняют дети старшей группы.

Лето. Ребята, первого июня мы празднуем ещё один, очень важный праздник. Он называется «День защиты детей».

Выходят дети старшей группы.

1-й ребёнок. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

2-й ребёнок. День защиты детей – это праздник особый,

Тише, пушки, прошу тишины!

Мы хотим, чтобы дети не знали

Страшных ужасов грозной войны.

3-й ребёнок. Только в мире пока неспокойно,

Где-то дети в кроватках не спят

И, лишённые пищи и крова,

В небо грозное, плача кричат.

4-й ребёнок. Мы хоти, чтоб у них были мама и папа,

Чтобы солнца хватило бы всем!

Мы за мирное, доброе небо,

Мы за детство без взрослых проблем!

5-й ребёнок. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей!

Танец с ленточками исполняют дети второй младшей группы. Музыкальное сопровождение по выбору музыкального руководителя.

Звучит музыка, вбегает Карлсон с большой банкой в руках. Он держится за живот и стонет.

Карлсон. Ой-ей-ей! Как мне плохо! Смотрит по сторонам. Куда это я прилетел?

Лето. Здравствуй, Карлсон! Ты прилетел в детский садик на праздник «День защиты детей». Я – лето, а это мои друзья ребята. Что с тобой случилось? Может тебе помощь нужна?

Карлсон. У меня живот болит.

Лето. Живот? А что ты кушал?

Карлсон. Я скушал баночку варенья. Показывает на банку.

Лето. Такую большую банку варенья? Это очень вредно!

Карлсон. Зато очень вкусно!

Лето. Ребята, Карлсон съел большую банку варенья, что же теперь делать? Как ему помочь? Кого надо позвать?

Дети. Доктора!

Лето. Правильно. Я пойду, позвоню Айболиту, чтобы он приехал к нам в детский сад. А ты не скучай Карлсон, наши ребята порадуют тебя танцем.

Полька – исполняют дети старшей группы. Музыкальное сопровождение по выбору музыкального руководителя.

Под музыку входит доктор Айболит.

Айболит. Здравствуйте! Я очень рад вас видеть! Что у вас случилось? Где больной?

Лето. Уважаемый доктор Айболит, Карлсон съел целую банку варенья, и теперь у него болит живот.

Айболит прикладывает руку ко лбу, слушает.

Айболит. Ах, Карлсон, разве ты не знаешь, что много варенья нельзя кушать? Ну, ничего это дело поправимое. Даёт витамину Карлсону. Карлсон встаёт со стула, гладит себя по животу.

Карлсон. Спасибо, доктор Айболит, животик больше не болит.

Айболит. К детям. Я прошу вас дать ответ: все здоровы или нет?

Дети. Да!

Айболит. Сейчас проверим: я прошу вас всех стоять и команды выполнять.

Игра – разминка.

Айболит. Все дышите! (Дышат ). Не дышите! (Задерживают дыхание ).

Всё в порядке, отдохните!

Вместе руки поднимите! (Поднимают руки ).

Превосходно, опустите! (Опускают ).

Наклонитесь! (Наклоняются ). Разогнитесь! (Выпрямляются ).

Встаньте прямо, улыбнитесь!

Да, осмотром я доволен, Из ребят никто не болен.

Каждый весел и здоров, танцевать и петь готов.

Лето. Спасибо тебе, доктор Айболит за помощь.

Айболит. Я рад, дорогие ребята, что вы все здоровы, а мне пора. Меня ждут больные. Но знайте, что я всегда рад прийти к вам на помощь. Уходит.

Лето. Я принесла для вас, ребятки, весёлые летние загадки.

Время шкатулке открываться и загадкам появляться!

1. Бродит одиноко огненное око.

Всюду где бывает,

Взглядом согревает.

(Солнце)

2. Только дождик удалился,

В небе мостик появился

Чудно выгнулся дугой,

Будто пояс золотой.

(Радуга)

3. Растут в поле сестрички,

Жёлтый глазок, белые реснички.

(Ромашки)

4.Шарик-беленький пушок

Не вплетёшь его в венок.

На него подул слегка,

Был цветок и – нет цветка.

(Одуванчик)

5. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет.

(Колокольчик)

6. Все знакомы с нами

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими, алыми… (Гвоздиками)

Лето. Хорошо и весело утром спозаранку

В лес пойти и в поле, на зелёную полянку.

Нарядились лютики в жёлтые рубашки,

В белоснежных платьицах скромные ромашки.

Васильки красуются в синеньких панамках –

Яркая, зелёная летняя полянка.

Хоровод, хоровод – самый разноцветный,

Начинаем бал цветов – очень рады лету.

Игра «Букет цветов». Девочки средней группы.

Девочки встают в 3 круга. В руках у них цветы трёх видов. В каждом кружке выбирается ведущая девочка. У ведущей на голове такой же цветок. Все девочки запоминают свою звеньевую. Под музыку все девочки разбегаются в разные стороны, произвольно танцуют, с окончанием строятся в свои кружки. Выигрывает та команда, чей кружок-букет соберётся быстрее.

Лето. А вот вам ещё одна загадка: Зимой спит, летом ульи ворошит. (Медведь)

Игра - аттракцион «Мишки и шишки». Мальчики средней группы.

Выбирается 2 игрока, им надевают меховые перчатки. Площадку делят на две половинки и разбрасывают на них одинаковое количество шишек. Выигрывает тот игрок «Мишка» кто быстрее соберёт «лапами медведя» шишки.

Лето. Ребята, у меня в шкатулке осталась ещё одна загадка:

Дом зелёный тесноват

Круглых в нём полно ребят,

Все сидят они рядком,

А зовётся дом стручком.

Если этот дом сорвать

Выйдет много! Ох-ох-ох!

Вкусный всё – таки…

(Горох)

Игра «Горошина». Старшая группа.

Дети стоят по кругу, водящий «петушок»- внутри круга.

Дети говорят: По дороге Петя шёл «Петушок» проходит, около детей, высоко поднимая

колени, размахивая руками-«Крыльями».

И горошину нашёл, Останавливается около любого ребёнка. Этот

ребёнок горошина.

А горошина упала, «Петушок» кружится на месте, а горошина пробегает

Покатилась и пропала. через круг и прячется (присаживается на корточки)

за любым ребёнком.

Ох,ох,ох,ох! Все дети медленно присаживаются, а «горошина»

Где-то вырастет горох? Встаёт, поднимая руки вверх, - «выросла».

Дети продолжают сидеть на корточках, а «петушок» ловит «горошину».

Повторить 3-4 раза, меняя водящего.

Под музыку в круг заходит Тётушка-Непогодушка (громко чихает).

Тётушка-Непогодушка. Кто здесь любит играть? Апч-хи! Апч-хи!

Лето . Здравствуй, Тётушка-Непогодушка! Наши ребята любят играть и танцевать. Они ловкие, смелые и здоровые!

Тётушка-Непогодушка. Апч-хи! Это непорядок! Дети должны быть больными, сонливыми, ленивыми и трусливыми. Вот это здорово! Апч-хи!

Карлсон. Вы плохая тётя! Когда у меня болел живот, мне было так плохо. А доктор Айболит меня вылечил.

Тётушка-Непогодушка. Доктор Айболит? Да я чихала на вашего доктора Айболита. Напущу на вас дождик. Ох, люблю я дождливую погоду. Пакостненько, мокренько, слякотно-эх, хорошо! Сейчас позову тучу.

Карлсон. А как же лето? Я не хочу, чтобы лето было холодное, дождливое и пасмурное!

Лето. Ребята, не надо бояться дождика и тучи. Я вас научу закличке. Вы её скажите, и солнышко опять засияет на небе. Солнышко – вёдрышко, выгляни в окошко.

Солнышко, нарядись, красное, покажись!

Все повторяют 2 раза.

А если дождик закапает, прячьтесь под зонтик.

Игра «Солнышко и дождик» играют дети второй младшей группы.

Тётушка Непогодушка. Ничего у меня не получилось! Всё равно испорчу вам праздник. Нашлю на вас сильный дождь. Колдует: Туча, туча, приходи, солнце с неба уводи.

Уж дождь - дождём, поливай ковшом.

Лето. Летний дождь землю поливает, солнце её согревает.

А вот и радуга-дуга, несёт меня в луга, на зелёные берега.

Песня «Радуга» по выбору музыкального руководителя. Исполняют солисты старшей группы. 7 девочек в гимнастических купальниках с гимнастическими лентами (2м.) в руках исполняют танец.

Тётушка Непогодушка. Противные дети. Не хочу с вами играть! Какие вы все ловкие, быстрые и смелые. Ухожу от вас!

Карлсон . Спасибо вам, ребята, за помощь. Мне тоже уже пора, Малыш меня заждался.

До свидание!

Лето. Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям,

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастают!

Этим летним, весёлым днём

Все мы пляшем и поём!

Танец-игра «Разноцветная игра» выполняют дети всех групп.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1.Г.А. Лапшина. Праздник в детском саду. Волгоград, 2004г.

2.Н.Луконина, Л.Чадова. Физкультурные праздники в детском саду. М., 2006г.

3.Журнал «Весёлая нотка». 2005 №5

4.Г.А.Лапшина. Фольклорно-экологические занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Волгоград, 2006г.

Дата и время: 13.09.14; 11-00

Место проведения: Городской сад (на сцене)

Ведущий: Вовк А.В.

На сцене внизу в центре будет висеть плакат-указатель с названиями летних школ, которые посетят воспитанники в завершении торжественной части.

С левого боку от сидящих зрителей оформлены стенды с фотографиями ГЦВРММ, и стол с детскими работами летней творческой мастерской.

Фанафары.

Ведуший: Любимый город, Мариуполь, Здравствуй!

Тебе сегодня очень много лет!

На свете много городов прекрасных

Но лучше и роднее тебя – нет!

  1. Пеcня воспитанников караоке клуба «Шанс» «Любимый Мариуполь»

Добрый день, дорогие друзья мариупольцы и гости нашего города!

Сегодня – особенный день для нашего города. У него сегодня именины. И дата совсем не шуточная – 236 лет. Но, не смотря на эту цифру с каждым годом наш город становиться лучше и краше. Мы, истинные мариупольцы, гордимся родным городом – его трудовыми, спортивными, культурными достижениями, его историей и наследием. Сегодня мы поздравляем любимый город с праздником и наш концерт-это ему подарок!

  1. Гордость Городского центра внешкольной работы по месту жительства восточные виды единоборств.
  2. 1)Тайский бокс (Орлов В. В.)

    2). Ушу (Дахно)

    3). Тайский бокс (Дубровский В. В.)

    4). Карате (Шухман О.А.)

    5). Тейк Ван До (Платонов, Мартынов)

    Ведущая:
    Мой город у моря, мой город родной

    Здесь белая чайка летит над волной

    Бульвары и парки в листве сентября

    Родной Мариуполь! Мы любим тебя!


    3. Вокальная композиция «Гимн молодёжи» коллектива караоке клуба «Шанс»

    Ведущий: Сегодня очень необычный день мы хотели не только поздравить наш город но и вспомнить летний отдых 2014 года И особенно поблагодарить тех людей без которых он бы не состоялся и не стал бы таким запоминающимся. (каждый подходит на сцену и получает грамоту и памятный плакат в подарок от воспитанников).

    Для вручения грамот на сцену приглашается заместитель начальника управления образования Мищенко Елена Григорьевна.

    Грамота вручается:

    Начальнику МЧС города Мариуполя __________________________________________________________________

    Начальнику ЖКХ города Мариуполя

    __________________________________________________________________

    Начальнику ТТУ города Мариуполя __________________________________________________________________

    Инспектору сектора профилактики ГАИ города Мариуполя Дранович Ядвиге Владимировне.

    И самых активных педагогических работников

    (Вручение грамот педагогам)

    Воспитанник:

    За труд прекрасный и уменье,

    Хотим спасибо вам сказать

    За то, что вам – в обыкновенье

    Поклон вам низкий передать

    За то, что вы свою работу

    Чудесно выполнить смогли,

    Что делали её в охоту

    И до конца всё довели.

    1. Презентация летних школ:

    1). Территория спорта.

    Ведущая: Одна из форм занятости и оздоровления детей и подростков г. Мариуполя – летняя школа «Территория спорта», которая была создана на основании интересов, запросов и потребностей современных детей, подростков и их родителей. По организации оздоровительно-познавательной деятельности средствами некультивируемых в городе видов спорта (велоэстафеты, хоккей на траве, волейбол, бадминтон), которые способствуют расширению двигательного опыта, совершенствованию навыков жизненно необходимых двигательных действий, использованию их в повседневной и игровой деятельности, снятию эмоционального напряжения, которые направлены на полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.

    2). Летняя творческая мастерская .

    Ведущая: Для развития творческих способностей детей в нашем городе Городским центром внешкольной работы по месту жительства была создана Летняя Творческая Мастерская. Где педагоги Центра в летний период проводят мастер-классы по различным направлениям изобразительного и декоративно-прикладного искусства для детей и подростков не зависимо от возраста и социального положения во всех районах города Мариуполя. Так на протяжении всего лета 2014 года проводили мастер-классы в которых приняли участие 3347 детей.

    3). Летняя школа туризма.

    Выступление по Летней Школе туризма

    1 ребёнок

    В руках гитара, за спиной рюкзак,
    Вся обстановка дышит оптимизмом…
    Мы не случайно начинаем так –
    Ведь мы уже давно больны туризмом!
    Вы пышете здоровьем круглый год!
    Вам не страшны любые катаклизмы!
    И коль вы не ушли еще в поход,
    Позвольте пригласить вас стать туристом!

    2-й

    Для туриста жизнь – поход,
    Всюду он найдет проход.
    От заката до рассвета,
    Он готов хоть на край света,
    Места стоянок отмечать,
    Страны, горы покорять,
    Так пусть же легким будет путь,
    Счастливою дорога,
    Пусть рядом будет верный друг
    И впечатлений много.

    3-й

    Вы спросите: А как туристом стать?

    И я отвечу, правды не скрывая:
    Природу надо, братцы, обожать, а не квартиру, мохом зарастая,
    А также быть ребенком и артистом, большим специалистом-приколистом,
    Любителем-солистом-гитаристом, веселым человеком-оптимистом,
    Любить друзей и солнце в небе чистом - и настоящим станешь ты туристом!

    (на фоне этого ребята устанавливают палатку, садятся вокруг руководителя с гитарой и поют песню «Изгиб гитары жёлтой»

    4). Презентация проекта «Прыг-скок скиппинг»

    Ведущая: На протяжении всего лета ребята с огромным удовольствием принимали участие в реализации проекта «Прыг-скок: скипинг».
    В современной жизни дети с удовольствием играют в подвижные игры с использованием нехитроумной скакалки. Это игры на победителя по скоростным прыжкам, бегу со скакалкой. Игры известные с давних времен «удочка», «упряжка».
    В современных видах спорта скакалка применяется повсеместно как основа общей физической подготовки. Этот спортивный тренажёр развивает практически все двигательные качества организма, а разогреть мышцы перед упражнениями на растяжку с его помощью можно великолепно.
    Большая эмоциональность занятий позволяет всем участникам выплеснуть эмоции и снять напряжение.

    5). Летняя школа танца .

    Ведущая: Танец один из видов отдыха, который сопровождает человека всю его жизнь. Чтобы дать возможность прикоснуться к миру танца узнать что-то новое почувствовать себя уверенно и с летними знаниями смело шагать в новый учебный год по инициативе ГЦВР с июня этого года открыла свои двери летняя школа танца под руководством опытнейших педагогов за три месяца занятия посетили 3838 детей. Огромное разнообразие тем увлекло ребят превратилось в яркий праздник и увлекательный отдых, это знакомство с народно-обрядовыми танцами массовыми эстрадными и бальными, и конечно же самыми популярными в этом году разнообразными видами фитнеса и аквааэробики, а как это было вы сможете познакомится на мастер классе.

    Бально-спортивный танец – Волчецкий

    Детский фитнес – Захаренкова)

    Восточные танцы – Танонина

    Эстрадно-спортивный танец Кузнецава А. Н.

    6). Летняя школа организаторов досуга.

    Финальная песня «Море а на море чайки»

    Ведущая: С Днём города Мариуполь! Управление образования Мариупольского городского совета и Городской центр внешкольной работы по месту жительства поздравляет всех с праздником. На этом наша торжественная часть праздника подошла к концу. И примите от нас скромный подарок Мастер классы от наших летних школ. До новых встреч и следующих праздников мариупольцы.

    5. Все отправляются, пользуюсь указателями на мастер-классы летних школ.

    6. Детей на станции встречает координатор летней школы и представляет руководителей и проводят мастер классы по направлениям.

    7. Действие продолжается в каждой летней школе.

    Летние школы и ответственные за них в празднике:

    1). Территория спорта (координатор Трофимова Ю. О. руководители: Дубровский В. В., Орлов В. В. Якушевский В. А.)

    (на центральной аллее)

    2). Летняя творческая мастерская (координатор – Молокова Т.Г.руководители: Васильева А. Ю., Фадеева Е., Коваленко Е.)

    (Справа от сцены).

    3). Летняя школа туризма (координатор – Касьянова Л. В., руководитель Семенченко А. А.)

    (Слева от сцены на зелёной зоне).

    4). Презентация проекта «Прыг-скок скиппинг» (координатор -Залотухина Н. В. руководители: Кулик О. А., Золотухин И. А.)

    (Возле фонтана слева)

    5). Летняя школа танца (координатор – Коваленко С. С.)

    (На сцене)

    (Бально-спортивное направление – Волчецкий

    Эстрадно-спортивное направление – Кузнецова А. Н.

    Детский фитнес – Захаренкова)

    6). Летняя школа организаторов досуга (координатор – Катрич А. А.)

    (Возле фонтана справа)

    («Республика спорт» – Якушевский Э.А.

    «Лето – это маленькая жизнь Николаева О. Г.

    «Музыкальная феерия» Вовк А. В.

    «Маленький летний театр» Катрич А.А.)

    Театрализованное представление для младших школьников «Здравствуй, лето!»

    Действующие лица:

    Дети — мальчики и девочки из театрального коллектива, помощники ведущей.

    Место проведения: большая площадка во дворе школы, дворовая досуговая площадка с небольшой эстрадой и местом для танцев, большой холл школы и спортзал.

    Оформление: гирлянды флажков, флагшток, на котором поднят флаг с солнышком.

    Пока собираются зрители, звучит веселая музыка. Но вот зазвучала фонограмма песни И. Резника и А. Пугачевой «Звездное лето». Это сигнал для начала представления. Под эту песню может выйти ведущая. Она может исполнить эту песню сама под музыкальную фонограмму

    Ведущая.

    Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья!

    Собрала вас на площадку всех веселая игра.

    Сколько лиц здесь незнакомых,

    И серьезных, и веселых!

    Вижу и старых своих я друзей.

    А ну, подходите ко мне поскорей!

    К ведущей подбегают участники театрального коллектива, дети младшей группы, участники представления.

    Кто вы такие? Как вас зовут?

    Представьтесь скорей! Не сочтите за труд!

    Участники, по очереди каждый, называют свое имя.

    Дети (все вместе).

    Мы — обычные ребята!

    Мы в одном дворе живем.

    От рассвета до заката

    Мы играем и поем.

    Загляните к нам во двор,

    Если путь случится —

    В детство каждый без труда Сможет возвратиться.

    Ведущая.

    Самое первое лета число

    Детям из солнца цветочки сплело. Краски июня все ярче, приметнее.

    Вот и настали каникулы летние.

    А. Пархоменко

    Дорогие ребятишки:

    И девчонки, и мальчишки.

    С каникулами вас поздравляю,

    На площадку играть приглашаю.

    С вами долго, очень долго

    Будем петь, шутить, играть,

    И, конечно, и, конечно,

    Будем с вами танцевать!

    Вот вам танец для начала,

    Чтобы вы не заскучали.

    Все танцуют один-два танца из дискотечной программы.

    Ведущая.

    Кто в учебе отличился,

    Руки я прошу поднять!

    Кто четверки и пятерки

    Не ленился получать?

    Зрители поднимают руки

    Значит, знания у вас у всех отличные,

    Разгадать загадки сможете самые обычные.

    Загадывает загадку.

    Всех жарким солнцем обогреет,

    В цветной наряд луга оденет,

    Играть, купаться позовет,

    Грибов и ягод принесет.

    Как зовется время года?

    Кто сейчас мне назовет?

    1-й ребенок. А можно мне загадать загадку?

    Солнце светит ярко,

    И светло, и жарко,

    А кругом жара, цветы

    Целый день броди, броди.

    Что за время года это?

    2-й ребенок. А я знаю вот такую загадку:

    Солнце печет,

    Липа цветет.

    Рожь поспевает.

    Когда это бывает?

    Ведущая . А что такое лето?

    3-й ребенок . Это много света!

    4-й ребенок. Это поле!

    5-й ребенок. Это лес!

    6-й ребенок. Это тысячи чудес!

    1-й ребенок. Это быстрая река!

    2-й ребенок. Это в небе облака!

    3-й ребенок. Это яркие цветы!

    4-й ребенок. Это синь высоты!

    В. Степанов

    Ведущая.

    Ну-ка дружно, ну-ка вместе

    Звонкой песней лето встретим!

    Включается фонограмма песни «Песенка о лете» (музыка Е. Крылатова, стихи Ю. Энтина), которую могут петь все дети.

    Под конец песни выходит исполнитель роли Лета.

    Ведущая.

    Спели вы сердечно, спели от души.

    И сюда, на встречу, кто-то так спешит.

    Все от солнца ясного в мире расцвело,

    Сюда, на встречу с вами, Лето жаркое пришло!

    Е. Шульга

    Входит Лето — девочка в ярком сарафане и в венке.

    Лето.

    Я — жаркое Лето, богатое Лето,

    В душистый венок из цветов я одета.

    Поздравить вас с каникулами я сюда пришла

    И с собой гостей чудесных в гости привела.

    Я загадки загадаю,

    Что за гости — угадайте!

    Загадывает загадку.

    Теплый, длинный-длинный день.

    В полдень — крохотная тень.

    Зацветает в поле колос.

    Дозревает земляника.

    Что за месяц, подскажи-ка?

    Лето.

    Правильно! Июнь.

    Пришел июнь, и воздух светел,

    И синева над головой.

    Среди ветвей веселый ветер

    Играет нежною листвой.

    И струны солнечного света

    Свою мелодию поют

    О том, что наступило лето,

    Что вновь каникулы идут.

    Входит Июнь.

    3-й ребенок.

    В гости к нам Июнь пришел,

    С пеньем птиц, с гуденьем пчел.

    Здравствуй, здравствуй, месяц наш!

    Что ты нам в награду дашь?

    Июнь.

    Каждый день я вам дарю

    В небе яркую зарю,

    Поле, речку, летний зной

    И в цветах весь край родной!

    Е. Шульга

    Чтобы вам не загрустить,

    Позвольте на танец всех пригласить!

    Танцевальная пауза.

    Июнь.

    Кто из вас внимательный.

    Кто самый наблюдательный,

    Приметы и пословицы про июнь назовет?

    Дети-актеры начинают, а зрители продолжают.

    4-й ребенок . В июне есть нечего, да весело: цветы растут, соловьи поют.

    5-й ребенок. Готовь сани летом, а телегу — зимой

    6-й ребенок. Летний день — год кормит!

    3-й ребенок.

    Встречает лето нас цветами,

    Дыханьем трав и трелью птиц

    И открывает в нас поэтов,

    И следопытов, и певиц.

    Ведущая.

    Песенный конкурс сейчас проведем,

    Песенки про лето, про солнышко споем!

    Мы начнем, вы — продолжайте,

    Песни эти запевайте.

    Песни для конкурса

    Я на солнышке лежу,

    Я на солнышко гляжу,

    Все лежу и лежу,

    И на солнышко гляжу.

    (слова С. Козлова, музыка Г. Гладкова)

    Слышишь, как звенят в небе высоко

    Солнечных лучей струны.

    Если добрый ты, то всегда легко,

    А когда наоборот — трудно.

    (слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева)

    Орленок, орленок, взлети выше солнца.

    И степи с высот огляди.

    Навеки умолкли веселые хлопцы,

    В живых я остался один.

    (стихи Я. Шведова, музыка В. Белого)

    Чунга-Чанга — синий небосвод.

    Чунга-Чанга — лето круглый год.

    Чунга-Чанга — весело живем,

    Чунга-Чанга — песенку поем!

    (стихи В. Энтина, музыка В. Шаинского)

    Если вдруг грянет гром

    В середине лета,

    Неприятность эту

    Мы переживем.

    (стихи А. Хайта, музыка Б. Савельева)

    Всех полезней солнце, воздух и вода,

    От болезней помогают нам всегда.

    От всех болезней нам полезней:

    Солнце, воздуха и вода!

    (стихи В. Лебедева-Кумача, музыка В. Соловьева-Седого)

    До чего же хорошо кругом!

    Поддеревьями густыми светлый дом

    И дорожка золотая,

    Ярким солнцем залитая,

    По которой мы идем, мы идем, мы идем.

    До чего же хорошо кругом!

    (стихи JI. Некрасовой, музыка И. Дунаевского)

    Пусть всегда будет солнце,

    Пусть всегда будет небо,

    Пусть всегда будет мама,

    Пусть всегда буду я!

    (стихи Л. Ошанина, музыка А. Островского)

    Ведущая.

    Молодцы все, кто пел с нами

    Чтобы здесь не заскучать,

    Приглашаем танцевать!

    Танцевальная пауза.

    Лето.

    Жаркий, знойный, душный день,

    Даже куры ищут тень.

    Началась косьба хлебов.

    Время ягод и грибов.

    Дни его — вершина лета.

    Как зовется месяц этот?

    Вслед за радостным Июнем

    Брат второй идет — Июль.

    Вместе с ним споем, станцуем.

    Или выберем игру?

    Братец средний, выходи

    Да ребят повесели!

    Е. Шульга

    Входит Июль.

    Июль

    Ожидай нас, летний лес.

    Мы туда приедем скоро.

    Сколько сказок и чудес

    У детого бора!

    Поведет Июль ребят

    По лесной дорожке,

    Жарко ягоды горят

    У меня в лукошке.

    В. Татаринов

    Кто же приметы мои назовет?

    Чем же известен июля приход?

    1-й ребенок. Июль — макушка лета.

    2-й ребенок. Всем лето пригоже, да макушка лета тяжела!

    3-й ребенок. На Илью до обеда лето, после обеда осень.

    Июль.

    А теперь хотел у вас я узнать,

    Раз, два, три —

    Скорее сюда подходи!

    Проводится конкурс на лучшее стихотворение о лете. Его могут начать и участники представления — дети-актеры, 5—6 человек, не более. Участники получают призы.

    Июль (заканчивая конкурс чтецов).

    За стихи — спасибо вам!

    Всем в награду танец дам.

    Танцевальная пауза.

    Лето.

    Листья клена пожелтели,

    В страны юга улетели

    Быстрокрылые стрижи.

    Что за месяц — подскажи!

    Ведущая.

    Август к нам сюда идет,

    Что же людям он несет?

    Входит Август.

    Славно Август потрудился,

    В поле новый хлеб родился.

    Грибов, яблок урожай —

    Не ленись лишь — собирай!

    Назовите быстро мне Августа приметы все.

    4-й ребенок. Что в августе соберешь, с тем и зиму проведешь.

    5-й ребенок. Лето — припасиха, а зима — подбериха.

    6-й ребенок . В августе серпы греют, а вода — холодит.

    3-й ребенок. В августе мужику три заботы: и косить, и пахать, и сеять.

    2-й ребенок . Отцветают розы — падают хорошие росы.

    Август.

    Ваши знания — хороши,

    Вновь пляшите от души!

    Музыка включается —

    Танцы продолжаются!

    Танцевальная пауза.

    Ведущая.

    Сейчас немного отдохнем.

    Аукцион летних терминов здесь проведем.

    Я начну — вы продолжайте,

    Сказанных слов не повторяйте.

    Дождик, радуга, грибы,

    Солнце, ягоды, цветы...

    Продолжают зрители.

    Аукцион мы завершаем,

    А победителю — приз наш вручаем.

    Вручает приз последнему участнику игры.

    Признаков летних набралось многовато.

    Только забыли все вы назвать,

    Что летом очень любят ребята

    Свой день рождения отмечать.

    Лето.

    День рожденья летом —

    Это много света,

    Солнышком лучистым

    Вся земля согрета.

    Июнь.

    Чем прекрасен день рожденья,

    Почему его так ждут?

    Июль.

    Ведь на праздник с нетерпеньем

    В гости всех друзей зовут.

    Август.

    Вдень рожденья каждый рад

    Пригласить к себе ребят,

    Потому что, без сомненья,

    Нет друзей — и нет веселья.

    1-й ребенок . День рожденья — это чудо!

    Что ни пожелается,

    Все всегда произойдет,

    Все тотчас сбывается!

    Ведущая.

    Время именинников настало поздравлять.

    Только кто здесь именинник, как бы нам узнать?

    Кто родился в Августе, а кто нет,

    И кому Июнь с Июлем шлют привет?

    Е. Шульга

    Лето.

    Эго мы сейчас узнаем, есть для этого игра:

    Будет самим интересно, приготовьтесь, детвора

    Ну-ка, именинники, все ко мне идите.

    По команде месяц свой вы скорей ищите

    Раз, два, три, месяц свой ищи!

    Именинники бегут каждый к своему месяцу.

    Июнь.

    Всех, кто летом отмечает день рожденья каждый год,

    Мы сегодня поздравляем, приглашаем в хоровод!

    Июль.

    Мы сегодня в день рожденья

    Испекли вам каравай.

    Август.

    Он и сладок, и высок,

    Подрумяненный бочок!

    Е. Шульга

    Лето.

    Про Каравай хоровод заведем,

    Для всех именинников песню споем!

    Дети образуют общий хоровод «Каравай».

    Ведущая .

    Именинникам Танюшам,

    Петям, Сашам и Андрюшам,

    И Егору, и Айрату,

    И Тимуру, и Марату.

    Зине, Юле и Наташе —

    Поздравления все наши!

    Лето.

    Много радости, веселья

    Я желаю в день рожденья!

    Июнь.

    Поскорее подрастать,

    Дома старшим помогать!

    Июль.

    Малышей не обижать

    И учиться лишь на «пять»!

    Август.

    А еще желаем вам

    Радость приносить друзьям!

    Ведущая.

    Я хочу вас всех немного позабавить, удивить

    И концертный этот номер

    Всем ребятам подарить.

    Концертный номер.

    Ведущая.

    Музыка звучит опять,

    Приглашает танцевать!

    Идет дискотечная программа из 5—6 танцев. Затем в центр эстрады выходят все участники представления.

    Лето.

    Лето красное пройдет —

    Вновь вас школа позовет!

    Июнь.

    А пока — гуляйте,

    На солнце загорайте!

    Июль. Набирайтесь новых сил!

    Август.

    Чтобы каждый день каникул

    Только радость приносил!

    Ведущая . Вот и настала прощанья пора!

    Все . До новых встреч! Ждем вас вновь, детвора!

    Ведущая.

    Приходите, приходите

    И друзей с собой ведите.

    Будем рады видеть вас

    В этом зале каждый раз!

    Звучат песни о лете.

    Герои прощаются со зрителями.