Информационная система «Электронные ведомости» предназначена для учета и анализа успеваемости студентов. Она позволяет проводить контроль как в течении семестра, так и по итогам сессии. Электронная ведомость успеваемости - это компьютерный аналог бумажной ведомости, который обладает следующими преимуществами:
  • Возможность автоматизированного создания всех ведомостей на текущий семестр с использованием информации из учебных планов, списка студентов и др. источников.
  • Автоматическое вычисление рейтинга по итогам контрольных точек.
  • Контроль логики заполнения результатов контрольных мероприятий, экзаменов и пересдач для предотвращения ошибок.
  • Автоматическая отсылка заполненной преподавателем электронной ведомости в централизованное хранилище, для того чтобы к ним могли иметь доступ соответствующие деканаты.
  • Автоматическое создание сводных ведомостей групп, определение статуса студента для расчета стипендии.
Подсистема «Электронные ведомости» позволяет использовать как 100-балльную рейтинговую систему, так и традиционную 5-балльную. Возможно использование до 6 контрольных точек (коллоквиумов) с несколькими видами работ. На рисунке приведен расширенный вариант электронной ведомости с двумя контрольными точками.

Можно также использовать упрощенный вариант ведомости, если контрольные точки не проводятся. После экзамена/зачета предусмотрены поля для ввода трех пересдач.

В конце семестра электронная ведомость выводится на печать для подписи преподавателем. Учет успеваемости в единой базе данных позволяет производить оперативный текущий анализ и быстро подводить итоги сессии.

Для повышения безопасности документооборота используется шифрование, наличие индивидуальных паролей преподавателей, централизованное хранение и резервирование ведомостей, ведение хроники заполнения ведомости. Поддерживается семь видов ведомостей успеваемости со своими особенностями заполнения и проверки.

Для анализа успеваемости предусмотрена сводная ведомость по группе, в которой отображается рейтинг или итоговая оценка по каждой дисциплине и рассчитывается статус студента.

Подсистема «Электронные ведомости» позволяет проводить общий анализ итогов сессии по различным критериям, например, по курсам, специальностям, кафедрам или группам. Шаблоны отчетов хранятся в Excel-файлах отдельно от программы, что позволяет адаптацию под требования образовательного учреждения.

Подсистема интегрирована с подсистемами «Деканат», «Планы», «Тестирование», что позволяет создать в начале семестра все необходимые ведомости без ручного ввода информации. Список студентов в ведомости обновляется автоматически при переводе или отчислении студента.

Если студенты проходили компьютерное тестирование, то его результаты можно импортировать в указанный раздел электронной ведомости, что исключает ошибки ввода и облегчает работу.

Введенные в систему оценки могут использоваться для формирования электронной зачетной книжки и автоматического создания приложения к диплому.

За время прохождения производственной практики в

С «____» _______________ по «____» ________________ 20___г.

Был прикреплен к __________________________________________________

За время практики проделана работа:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

За время практики________________________ показал (а) себя

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За период практики проработал(а) ____дней, пропустил(а) ___дней,

из них по уважительным причинам____ дней.

Заслуживает оценки__________________ за практику.

(прописью)

Руководитель_______________________________________________________

«______» ____________ 20 ___г.

Минобрнауки россии

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный университет им. М.Акмуллы»

Колледж бгпу им. М.Акмуллы

по производственной практике

специальности 120714 «Земельно-имущественные отношения»

ПМ 03 Картографо – геодезическое сопровождение земельно – имущественных отношений

Выполнил

студент группы 9ЗИО-__ __________ /__________________________Ф.И.О

Утвердил:

Руководитель практики от организации:

(должность)

Ф.И.О /____________/

Проверил:

руководитель практики от ОУ:

(должность)

Ф.И.О /___________/

студента _________________________________________________(Ф.И.О.)

о прохождении учебной практики в Колледже БГПУ им. М.Акмуллы

Дневник записи

Замечание и оценка руководителя по качеству выполненной работы

Студент / /

подпись Фамилия И.О.

« » 20 г.

Руководитель практики от организации / /

подпись Фамилия И.О.

« » 20 г.

ОТЗЫВ

на обучающегося ФГБОУ ВПО БГПУ им. М.Акмуллы

Колледж БГПУ им. М.Акмуллы

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Результаты прохождения производственной практики в __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в период с_______________по_______________по виду профессиональной деятельности (ВПД) Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений

    Освоенные профессиональные компетенции

Профессиональные компетенции – умения:

Основные показатели оценки результата

Уровень освоения

(освоен/ частично освоен)

Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы

Грамотность и скорость чтения топографических и тематических карт и планов в соответствии с условными обозначениями;

Полнота и последовательность выполнения чертежных работ, графических материалов;

Правильность выполнения надписей на топографических планах, вычерчивания условных знаков карт и планов, изображения явления и объектов на тематической карте;

Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ

Грамотность использования государственных геодезических сетей и иных сетей при составлении геодезических чертежей, карт и планов, решения геодезических задач;

Соблюдение принципов перехода геодезических сетей от общего к частному при производстве работ;

Использовать в практической деятельности геоинформационные системы

Правильность применения географической информационной системы для сбора, ввода, хранения, картографического моделирования и образного представления геопространственной информации, тематическом картографировании;

Полнота анализа пространственных данных;

Своевременность доведения необходимых и достаточных пространственных данных до пользователей;

Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади

Точность соблюдения общих принципов разбивочных работ, измерения углов способом приемов и обработки результатов измерения;

Правильность последовательности разбивки проектных точек, вычисления разбивочных элементов, составления разбивочного чертежа при выполнении разбивочных работ;

Точность определения координат границ земельных участков, площади участка по измеренным на плане прямоугольным координатам его вершин;

Выполнять поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов

Последовательность подготовки к работе приборов и оборудования, применяемых при съемках местности:

Правильность выполнения основных поверок и юстировок геодезических приборов и инструментов.

Государственный педагогический университет

им. М. Акмуллы»

(ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»)

УТВЕРЖДАЮ

Ректор ГОУ ВПО

«Башкирский государственный

педагогический университет

им. М. Акмуллы»

от «___»_________ 2010 г.

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке формирования, ведения

в ГОУ ВПО «Башкирский государственный

педагогический университет им. М. Акмуллы»

Уфа 2010

1. Общие положения

1.1. Данная инструкция устанавливает единые требования к формированию, ведению и хранению личных дел студентов обучающихся БГПУ им. М. Акмуллы.

1.2. Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов (далее Инструкция) разработана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (приложение 1) и локальными нормативными актами БГПУ им. М. Акмуллы.

1.3. Инструкция обязательна к применению во всех структурных подразделениях БГПУ, ответственных за формирование, ведение и хранение личных дел студентов.

1.4. Информация, содержащаяся в личном деле студента, относится к персональным данным и не может передаваться третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

1.5. Ответственность за соблюдение установленных Инструкцией требований, возлагается на руководителей структурных подразделений.

2. Формирование личных дел

2.1. Личное дело абитуриента формируется в приемной комиссии в соответствии с действующими правилами приема и положением о приемной комиссии.


2.2. Ответственность за формирование и ведение личных дел абитуриентов возлагается на ответственного секретаря приемной комиссии.

2.3 Личные дела зачисленных абитуриентов приемная комиссия передает по акту в деканаты факультетов не позднее, чем за 10 дней до начала учебного года.

На момент передачи личного дела оно должно содержать следующие документы:

обязательные документы:

– личное заявление;

– документ об образовании государственного образца;

– экзаменационный лист; (сертификат ЕГЭ).

– результаты вступительных испытаний в зависимости от их формы: экзаменационная работа (лист устного или письменного ответа);

– 2-ой экземпляр расписки о приеме подлинника документа об образовании.

дополнительные документы:

– договор на целевой прием;

– заключение об эквивалентности документа об образовании (при поступлении иностранных граждан);

– копии документов, подтверждающих особые права при поступлении в высшее учебное заведение, в т. ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (копии свидетельства о рождении, свидетельства о смерти родителей, решения суда о лишении родительских прав и т. д., постановления органов опеки и попечительства, копии различных удостоверений, справок, дипломов победителей олимпиад и др.), подтверждающих право на льготы.

2.4. При зачислении студента на второй или последующие курсы приемная комиссия формирует личное дело, в котором кроме документов, предусмотренных п.2.3, должны быть:

– выписка из приказа;

– договор на оказание платных образовательных услуг;

– индивидуальный график обучения по мере необходимости.

2.5. При переводе студента, обучавшегося в другом вузе, в БГПУ формирование личного дела осуществляется деканатом факультета. При этом в личном деле должны быть следующие документы:

– заявление о переводе;

– выписка из приказа о зачислении;

– академическая справка, выданная вузом, в котором студент обучался ранее, оформленная в установленном порядке;

– 4 фотографии размером 3х4 (матовые, с уголком);

– итоги аттестационных испытаний;

– договор на оказание платных образовательных услуг;

– документ об образовании;

– зачетная книжка.

2.6. Личные дела незачисленных абитуриентов хранятся в приемной комиссии 6 месяцев, а затем уничтожаются в установленном порядке.

Подлинники невостребованных документов об образовании после изъятия из личных дел передаются в архив БГПУ по описи для хранения в течение 50 лет.

2.7. Подлинники документов об образовании абитуриентов, зачисленных на обучение за счет средств федерального бюджета по очной и заочной формам, передаются по акту на факультеты БГПУ.

2.8. В недельный срок после принятия решения о переводе с платной основы обучения на бесплатную основу обучения студент обязан представить оригинал документа об образовании в приемную комиссию. Студенту выдается расписка о принятии оригинала документа об образовании. 2-ой экземпляр расписки вшивается в личное дело.


3. Ведение личных дел в период обучения

3.1. Ответственность за ведение личных дел возлагается на секретарей факультетов.

3.2. В личное дело студента подшиваются:

– лист внутренней описи (приложение 3);

– выписки из приказов по данному студенту о зачислении, предоставлении академического отпуска, поощрениях и взысканиях , о смене фамилии, о завершении обучения по основной профессиональной образовательной программе подготовки с указанием степени выдаваемого диплома (с отличием, без отличия) и присваиваемой квалификации и т. п. за весь период обучения;

– лист выписок из приказов (приложение 2);

–– подлинники личных заявлений, справок и др. документов за весь период обучения (при получении); Личные заявления должны иметь резолюции декана и ректора.

– копии академической справки или диплома о неполном высшем образовании (при наличии таковой);

– копии дополнительных соглашений к договорам об оплате за обучение для обучающихся на платной основе;

– протокол аттестации или перезачета для обучающихся в сокращенные сроки.

3.3. При переводе студента на другую специальность (направление) личное дело и зачетная книжка в недельный срок передается деканом в соответствующий деканат, при этом выдается новый студенческий билет.

3.4. При восстановлении студента продолжается ведение личного дела, сформированного ранее.

3.5. При отчислении из БГПУ в личное дело вносятся:

– выписка из приказа об отчислении;

– учебная карточка студента;

– студенческий билет и зачетная книжка;

– копия документа об образовании, полученного в БГПУ, и приложения к нему (для отчисленных в связи с окончанием срока обучения);

– копия академической справки (при наличии);

– копия документа об образовании, представленного студентом на момент зачисления в БГПУ (в случае, если в деле хранился подлинник);

– обходной лист;

– внутренняя опись документов;

– лист заверитель.

3.6. Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле, содержит следующие сведения: регистрационный номер личного дела, наименования, порядковые номера, даты документов дела, количество занимаемых листов. Листы личного дела и его внутренней описи нумеруются отдельно.

3.7. При приобщении в личное дело копий документов на них ставится заверительная надпись «Копия верна», подпись, указывается должность работника, инициалы и фамилия работника, дата подписи, печать структурного подразделения, заверяющего документ.

3.8. В случае утраты/порчи личного дела составляется акт об утере/порче личного дела и формируется новое личное дело.

4. Хранение личных дел

4.1. В период поступления и обучения личные дела хранятся на соответтсвующем факультете.. Доступ к личным делам имеют только работник, ответственный за ведение и хранение личных дел обучающихся, и декан.

4.2. Право доступа к личным делам иных должностных лиц может быть предоставлено на основании служебной записки с резолюцией ректора.

4.4. Личные дела обучавшихся, отчисленных из БГПУ, хранятся в деканатах не более пяти лет после отчисления, а затем сдаются в архив БГПУ.


5. Подготовка личных дел к сдаче в архив

5.1. Листы в личном деле подшиваются суровыми нитками на четыре прокола за левое поле в приемной комиссии и затем подшиваются в хронологической последовательности на факультете.

5.2. Нумерация листов в деле производится простым карандашом в правом верхнем углу по мере поступления документов в дело. Чистые листы, не заполненные текстом, не нумеруются, а пропускаются.

5.3. Личные документы (аттестат, диплом о среднем профессиональном образовании и др.) выдаются на руки выпускнику под расписку, которая подшивается в личное дело.

5.4. Обложка личного дела оформляется синей или черной пастой. Фломастеры, капиллярные ручки и цветные чернила не применяются. Наклейки не допускаются.

5.5. Обложка содержит следующую информацию:

– полное наименование учебного заведения;

– наименование факультета и специальности/направления, форму обучения (очно, очно-заочно, заочно). При изменении формы обучения прежняя форма ставится в скобки, новая форма обучения дописывается на обложке;

– фамилию, имя, отчество (разборчиво). При смене фамилии прежняя заключается в скобки, новая пишется рядом;

– дату начала комплектования личного дела (дата приказа о зачислении);

– дату окончания комплектования личного дела (дата приказа об отчислении).

5.6. Скрепки из личных дел удаляются.

5.7. После завершения комплектования личного дела подшивается заверительный лист с записью:

« В данном деле прошито и пронумеровано_________________________ листов».

цифрой (прописью)

Дата, должность Роспись Расшифровка подписи

5.8. Личные дела лиц, обучающихся по основным образовательным программам, вносятся в сдаточную опись по году окончания или отчисления по алфавиту до четвертой буквы фамилии.

5.9. При сдаче в архив личное дело получает номер по сдаточной описи.

Приложение 1

и хранения личных дел обучающихся

Нормативные правовые акты

1. Федеральный закон от 01.01.2001 «О высшем и послевузовском образовании»

2. Закон РФ -1 «Об образовании»

3. Федеральный закон от 01.01.2001 «О персональных данных»

4. Федеральный закон от 01.01.2001 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»

5. Федеральный закон от 01.01.2001 «Об опеке и попечительстве»

6. Федеральный закон от 01.01.2001 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»

7. Указ Президента РФ «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»

8. Постановление Правительства РФ «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)»

9. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»

10. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»

11. Постановление Правительства РФ «О федеральной службе государственной статистики»

12. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство»

13. Постановление Центризбиркома РФ /1160-5 «О Положении о порядке прохождения практики студентов и стажировки аспирантов (докторантов) образовательных учреждений высшего профессионального образования в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации»

14. «Основные правила работы архивов организаций» (одобрено решением коллегии Росархива от 01.01.2001)

15. «Основные правила работы ведомственных архивов» (утвержден Приказом Главархива СССР

16. Приказ Минобразования РФ «Об утверждении порядка перевода студентов из одного высшего учебного заведения в другое»

17. Приказ Россвязькомнадзора «Об утверждении образца формы уведомления об обработке персональных данных»

18. Приказ Минздравсоцразвития РФ «Об утверждении Правил ведения единого регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки»

19. Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении порядка формирования и ведения федеральных баз данных и баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, обеспечения их взаимодействия и доступа к содержащейся в них информации»

20. Письмо Минобразования РФ от 01.01.2001 № «О приеме иностранных граждан в средние, высшие учебные заведения, а также в учебные заведения послевузовского образования»

21. Письмо Рособразования -110 «Об обеспечении защиты персональных данных» (с «Информацией об основных нормативно-методических документах и требованиях по организации защиты персональных данных»)

22. Инструкция по делопроизводству (согласовано с Управлением по делам архивов Вологодской области , утверждена ректором 09.08.2006)

23. Правила приема в ГОУ ВПО «БГПУ»

24. Устав БГПУ

Приложение 2

к Инструкции о порядке формирования, ведения

и хранения личных дел обучающихся

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ВЫПИСКИ ИЗ ПРИКАЗОВ ПО СТУДЕНТУ

_____________________________________________________________________________

(Ф. И.О. студента)

Название приказа

№ и дата приказа

Подпись ответственного лица

1. О зачислении на I курс

Зачислен на I курс по специальности _______________

____________________________

Форма обучения______________
____________________________

(очная, очно-заочная, заочная)

Группа _____________________

2. О переводе студентов

Переведен(а) на II курс

Переведен(а) на III курс

Переведен(а) на IV курс

Переведен(а) на V курс

Переведен(а) на VI курс

3. О предоставлении академического отпуска

4. О поощрении

5. О взыскании

6. Об отчислении

7. О восстановлении и переводе

8. Другое


Приложение 3

к Инструкции о порядке формирования, ведения

и хранения личных дел обучающихся

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов ед. хр. №______________________

№ п/п

Дата документа

Наименование документа

Номера листов ед. хр.

Примечание

Итого ___________________________________________ документов.

(цифрами и прописью)

Количество листов внутренней описи __________________________________ .

(цифрами и прописью)

__________________________ _______________________ __________________________

(наименование должности) (подпись) (расшифровка)

«____» ________________ 20___ г.

Приложение 4

к Инструкции о порядке формирования, ведения

и хранения личных дел обучающихся

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»

ОБХОДНОЙ ЛИСТ

Ф. И.О. ________________________________

Адрес проживания в Уфе ___________________________________

Декан факультета _______________________________________

1 Библиотека университета(2 этаж, 3 уч. к.);

2 Главный абонемент (1 этаж, 3 уч. к.);

3 Библиотека (читальный зал) (1 этаж, 2 уч. к.);

4 Кафедра педагогики;

5. Кафедры факультета;

6 Респ. библиотека им. З. Валиди;

7 Комендант общежития

8 Кастелянша;

9 ВУС (3 этад, 2 уч. к.);

10 Мед. полис (профком студентов)

11 Паспортный стол;

12 Бухгалтерия (1 корп. 116 к.);

13. Бухгалтер по стипендиям.

Жителям Уфы услуги в сфере высшего образования ежегодно предлагают различные высшие учебные заведения. Одно из них - это М. Акмуллы. Образовательная организация пользуется высоким спросом среди абитуриентов, ведь она предлагает очень широкий перечень услуг. Здесь есть программы и бакалавриата, и специалитета, и магистратуры. Также предлагаются специальности среднего профессионального образования (сокращенное обозначение - СПО).

История учреждения

По официальным данным Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы был основан в 1967 году. Однако на самом деле корни истории этого вуза лежат в начале прошлого века. Первое заведение по подготовке педагогических кадров было создано в 1909 году. Из его стен после окончания обучения выходили специалисты, которые могли преподавать в школах, техникумах.

Примерно через 15 лет учебное заведение расширило рамки своей деятельности. Оно начало подготавливать специалистов, необходимых в сельскохозяйственной сфере. В 1929 году на базе функционирующего института открыли Башкирский педагогический институт, названный именем Тимирязева. В 1967 году появился университет. Именно с этого момента и была начата история ныне существующего в

М. Акмулла: об имени, присвоенном университету

С 2006 года педагогический университет в Уфе носит имя М. Акмуллы. Этот человек был известным башкирским, татарским и , поэтом-просветителем. Период его жизни приходится на XIX век. Родился поэт в 1831 году, а в 1895 году его жизнь оборвалась.

Проанализировав творчество М. Акмуллы, можно сделать вывод, что он внес огромный вклад в национальную литературу, оказал сильное влияние на нее своими произведениями. В то время он являлся крупнейшим представителем башкирской поэзии. Все его стихи пронизаны просветительскими идеями. Поэт призывал всех к овладению знаниями, утверждал стремление человека к прогрессу и свету.

Современные люди не забыли М. Акмуллу. В Уфе не только его именем названо высшее учебное заведение. В городе имеется и памятник этому великому поэту. Он установлен перед педагогическим университетом на площадке в одноименном сквере.

Башкирский государственный педагогический университет: специальности СПО

Это учебное заведение является довольно крупным. Оно руководит деятельностью входящих в его состав факультетов, институтов. На базе вуза функционирует также колледж, осуществляющий подготовку специалистов среднего звена. Сюда поступают абитуриенты после 9-летного и 11-летнего обучения в общеобразовательной школе.

Колледж Башкирского государственного педагогического университета предлагает 10 разнообразных специальностей. Поступив сюда, можно стать:

  • юристом;
  • музыкальным руководителем (учителем музыки);
  • учителем черчения и изобразительного искусства;
  • специалистом по имущественно-земельным отношениям;
  • воспитателем детей в дошкольном возрасте;
  • менеджером в сфере гостиничного сервиса;
  • библиотекарем;
  • учителем физической культуры;
  • специалистом по туризму;
  • техником-экологом.

Направления подготовки на бакалавриате и специалитете

Бакалавриат и специалитет - первая ступень в высшем образовании. Получить ее можно, поступив в БГПУ им. М. Акмуллы (Башкирский государственный педагогический университет) на одно из предлагаемых Выбор абитуриентам предоставляется огромный. Для творческих личностей есть направление «Дизайн» на художественно-графическом факультете. Отучившись 4 года на очной форме, студенты становятся графическими дизайнерами, а также дизайнерами окружающей среды. Они занимаются созданием и воплощением в жизнь различных проектов.

Для тех, кто видит свое призвание в педагогической или воспитательской деятельности, в университете есть направление «Педагогическое образование» с огромным перечнем разнообразных профилей:

  • физическая культура;
  • хореография;
  • начальное образование;
  • химия и экология;
  • изобразительное искусство;
  • дошкольное образование;
  • история;
  • русский язык и литература и т. д.

Интересное и востребованное направление на бакалавриате - «Туризм» по профилю, связанному с технологиями и организацией экскурсионных услуг. На нем студенты учатся заниматься разработкой и реализацией туристских продуктов, организовывать туристское обслуживание, проводить наблюдения и природоохранные мероприятия для уменьшения техногенного влияния на природу.

Направления магистратуры

Получить хорошее образование очень важно. Благодаря ему можно устроить свою жизнь, добиться тех высот в карьере, о которых ранее приходилось только мечтать. Одна из составляющих хорошего образования - это магистратура. Поступить на нее можно в Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы. На всех имеющихся направлениях студенты получают глубокие профессиональные знания и практические навыки. Обучающиеся формируют в себе лучшие компетенции.

В университете на магистратуре предлагают 9 укрупненных направлений подготовки:

  • биологию;
  • лингвистику;
  • педагогическое образование;
  • прикладную информатику;
  • дефектологическое образование;
  • экологию и природопользование.

Программы, входящие в магистерские направления

Каждое вышеперечисленное направление в магистратуре объединяет в себе несколько программ подготовки. Каждый абитуриент, поступая в Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, выбирает ту программу, которая ближе ему. Например, на направлении «Психология» можно стать магистром в области клинической или семейной психологии, психологии управления и кадрового менеджмента. На «Биологии» предлагаются такие программы, как генетическая экспертиза, общая биология, биотехнология микроорганизмов и т. д.

Так как университет является педагогическим, в нем много магистерских программ на направлении «Педагогическое образование». Вот лишь часть из них:

  • физико-астрономическое образование;
  • психология и педагогика высшего образования;
  • профилактика социальных отклонений (превентология);
  • инновации в области физико-математического образования;
  • биологическое образование;
  • этнофольклорное образование.

Проходные баллы: важность показателя, принцип расчета

Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы является государственным вузом, поэтому здесь есть бюджетные места. Каждый год приемная комиссия определяет на них проходные баллы. Это важные показатели. Оценив их, абитуриенты могут понять, насколько сильна конкуренция на определенных специальностях.

Рассчитывается проходной балл очень просто:

  • вначале составляется список абитуриентов на конкретном направлении подготовки в зависимости от результатов вступительных испытаний;
  • поступающие, находящиеся на самых верхних позициях такого рейтинга, зачисляются на бюджетные места;
  • затем определяется проходной балл - сумма результатов всех вступительных испытаний у того абитуриента, который был зачислен последним на бесплатное отделение.

Проходные баллы при поступлении стоит уточнять в приемной комиссии. Также можно с ними ознакомиться на официальном сайте (bspu). Башкирский педагогический университет публикует их на своем ресурсе.

Информация по проходным баллам за 2016 год

Проходные баллы ежегодно изменяются, ведь они зависят от уровня подготовки поступающих. В 2016 году проходной балл в Башкирский государственный педагогический университет превышал 200 баллов на следующих направлениях подготовки:

  • «Педагогическое образование» по иностранному языку и выбранному профилю (249 баллов);
  • «Педагогическое образование» по русскому языку и литературе (219 баллов);
  • «Педагогическое образование» по истории и выбранному профилю (200 баллов);
  • «Профессиональное обучение» по экономике и управлению (203 балла);
  • «Дизайн» (219 баллов);
  • «Дефектологическое образование» (213 баллов).

Башкирский государственный педагогический университет: отзывы

Высшее учебное заведение, функционирующее в Уфе, получает от студентов и выпускников положительные отзывы. Люди выделяют различные достоинства у вуза:

  • возможность получения бесплатного образования на множестве имеющихся направлений подготовки;
  • хороший преподавательский состав;
  • наличие всех необходимых условий для получения качественного образования (хорошая материально-техническая база, большая библиотека).

В положительных отзывах студенты, как правило, упоминают несколько недостатков. Во-первых, по мнению обучающихся, не все преподаватели являются хорошими. Некоторые плохо относятся к студентам, занижают оценки или выставляют их по непонятной системе. Во-вторых, образовательный процесс в Башкирском педагогическом университете проходит в старых корпусах. Некоторые из них требуют качественного ремонта.

Башкирский государственный педагогический университет Акмуллы - хорошее высшее учебное заведение. Подтверждает эти слова признание образовательной организации в регионе и стране. Университет в Уфе считается одним из ведущих вузов Башкортостана. Также он входит в ТОП-20 лучших педагогический высших учебных заведений нашей страны.