«Наши родители в Баку и Ереване никогда не дадут свое благословение».

На редакционную почту сайта Armenia.Az поступило очередное письмо от читателя, представившегося Анаром .

Oxu.Az представляет материал вышеуказанного сайта по поводу поступившего письма:

Мы долго думали над тем, публиковать это письмо или нет – слишком уж откровенным, интимным, но вместе с тем, полным боли и отчаяния оно показалось даже нам, видавшим виды журналистам. Однако, в конце концов, мы все же приняли трудное, но, на наш взгляд, правильное решение. Хотя, мы больше чем уверены, что история, рассказанная Анаром, многим придется не по душе - как в Азербайджане, так и в Армении:

«Здравствуйте, уважаемые журналисты. О существовании в Азербайджане сайта на армянском языке я узнал совсем недавно. Узнал от моей любимой девушки – Риты. Вы, наверное, крайне удивитесь, узнав, что она по национальности – армянка. Да-да, вы не ослышались, моя любимая Рита – армянка. А я – чистокровный азербайджанец. Мои предки родом из Красносельского района Армении. Правда, переехали они в Баку еще в начале 80-х годов, когда на каждой улице в СССР висели плакаты о дружбе народов.

Расскажу немного о себе. Мне 21 год, я студент 4 курса одного из московских технических вузов. Указывать его название я не вижу особого смысла. Не потому, что чего-то боюсь, а просто потому, что не вижу смысла. Я всегда считал себя патриотом своей страны, и не представлял себе жизни вне Азербайджана. Однако, так получилось, что я не смог поступить в Технический университет в Баку, и когда мне предложили сдать документы в московский вуз, я, после долго семейного совета, согласился. К моему удивлению, экзамены в этот университет я сдал без особого труда и был зачислен на первый курс. Кстати, я оказался в нашем потоке единственным азербайджанцем. Правда, на 4-м курсе там учились три азербайджанца, но мы почти не сталкивались, так как учились в разных корпусах, я жил в студенческом общежитии, а они у своих родственников в Москве. Но дело не в этом. А в том, что уже в первую неделю у меня случился конфликт с моими однокурсниками-армянами.

Узнав о том, что я из Азербайджана, они стали специально провоцировать меня на конфликт. Я крепился как мог, но в один из дней не выдержал, и классическим апперкотом отправил одного из обидчиков в глубокий нокаут – пригодились мои занятия боксом в родном Баку.

Казалось бы, на этом конфликт мог быть исчерпан. Но после занятий во дворе вуза меня поджидал уже десяток армян - мои однокурсники решили позвать своих сородичей из старших курсов. Что делать в такой ситуации? Бежать? Но это был бы позор лично для меня. Принимать бой, заранее зная, что с таким количеством людей мне не справиться? Ответ подсказали сами армяне, которые взяв меня в круг, стали наносить удары руками и ногами. Я сопротивлялся, оборонялся, выбил своим обидчикам не один зуб, но силы были неравны. Они свалили меня на пол, и стали избивать. Не помню уже, сколько продолжалось избиение, поскольку на некоторое время потерял сознание. Очнулся я от того, что кто-то влажной салфеткой вытирает мне лицо. Открыв глаза, увидел склонившуюся надо мной Риту – мою однокурсницу. Я знал, что она армянка, и мы почти не общались во время учебы. Я ведь еще перед поездкой в Москву дал себе слово не общаться с армянами – с врагами моего государства и моего народа.

Оказалось, что она увидела, как толпа ее сородичей избивает меня, и попыталась заступиться. Вы представляете себе – армянка хотела заступиться за азербайджанца. Но избивавшие меня подонки даже не стали слушать ее. Рита дождалась, когда негодяи уйдут, и стала приводить меня в чувство.

Вы, наверное, догадываетесь, что мы с Ритой сдружились. Оказалось, что она из Еревана, и что ее дядя воевал в Карабахе против моей страны. С той войны он не вернулся. Поэтому Рита ненавидит войну и мечтает о том, чтобы между азербайджанцами и армянами воцарился мир. Но в душе она понимает, что это невозможно до тех пор, пока земли Азербайджана находятся под оккупацией. Она оказалась настолько чистой и невинной душой, что даже не пыталась спорить со мной, когда я в запале начинал ругать армянский народ за то, что он сотворил с моим народом в Ходжалы. При этом она выражала категорическое несогласие с фашистским тезисом экс-президента Армении Роберта Кочаряна о том, что армяне и азербайджанцы не смогут жить вместе, поскольку они этнически не совместимы.

Но один случай все изменил. Когда я в очередной раз стал ругать армян и говорить, что если начнется война, то с оружием в руках я пойду защищать родную землю, Рита вдруг закрыла лицо руками и заплакала. «Я тебя прекрасно понимаю. Ты любишь свою страну и готов пойти воевать с моим народом. Но я уже потеряла на той войне своего дядю, и сейчас не хочу потерять тебя», - всхлипывая, сказала Рита. И только тут до меня дошло – девушка влюблена в меня. А я этого не заметил. Но самым страшным для меня оказалось то, что и я влюбился в Риту. Это признание самому себе подействовало на меня как ледяной душ – как я могу любить армянку? Ведь мы с ними враги. Между нами не может быть ничего подобного. В тот вечер я ничего не сказал Рите.

После этого я стал сторониться Риту. Она пыталась заговорить со мной, но я грубо отвечал ей и всем своим видом давал понять, что она меня не интересует ни как девушка, ни как друг, ни как однокурсница. Я видел, какими взглядами на нее смотрели наши однокурсники-армяне, как испепеляли ее взглядами, когда она подходила ко мне и пыталась заговорить. Я знаю, что они даже ругали ее за «слишком теплое» отношение ко мне. Но она никого и ничего не боялась и все их наставления пропускала мимо ушей.

Так прошел месяц. Нам уже нужно было готовиться к летней сессии, как вдруг Рита перестала приходить на занятия. А ведь это было очень важное время – на носу сессия. Пару дней я еще крепился, но потом не выдержал и подошел к однокурснику-армянину, чтобы узнать, что с Ритой. Тот нехотя буркнул, что Рита заболела. «У нее был приступ, и тетка не пускает ее пока на занятия», - сквозь зубы сказал он. Я знал, что Рита с детства страдает астмой, но в последнее время у нее не было никаких приступов. И тут меня словно подменили. Я впервые сорвался с занятий и, поймав такси, помчался к ней. По дороге я купил ей роскошный букет цветов из красных роз. Буквально взлетев на третий этаж, я нажал на звонок. Нажал и не отпускал. Дверь открыла недовольная тетя Риты. Она знала меня в лицо и догадывалась о том, что ее племянница влюблена в меня. Посторонившись, она пропустила меня, указав рукой на комнату, в которой была Рита. Когда я увидел ее, бледную, лежавшую на кровати, я понял, что больше никогда не оставлю ее.

С того времени мы вместе. От тетки она съехала. Со скандалом. Хотя ее родственница и не была против наших отношений, тем не менее, она хотела, чтобы мы соблюдали обычаи и приличия. Но разве молодые будут слушать наставления старших?! Мы сняли комнату – на квартиру денег не хватало. В то лето я так и не поехал в Баку. Родителям я соврал, что нашел сезонную работу по специальности (хотя, так оно и было), поэтому приехать не смогу. Рита своим родителям в Ереване сообщила то же самое. Благо, ее тетя, скрепя сердце, не стала выдавать свою племянницу. С тех пор я всего раз был в Баку – на Новруз байрам в прошлом году. А Рита побывала в Ереване на свадьбе своей старшей сестры.

Мы души не чаем друг в друге. Но где-то, в глубине, боимся. Боимся, что между нашими странами начнется война. И Рита знает, что я поеду воевать за свою Родину. Понимаем, что ни она не сможет побывать в Азербайджане, в моем отчем доме, ни я не смогу посетить Ереван. Мы боимся рассказать о наших отношениях своим родителям. Ведь мы хорошо понимаем, что они будут категорически против такого союза. Они никогда не дадут свое благословение. Может быть, когда у нас появятся дети, строгие сердца наших родителей растают, и они простят нас. Но пока мы на это не рассчитываем. Но самое главное для нас это то, что мы любим и уважаем друг друга. Да, нам не легко, да, трудно, да, иногда больно. Но ведь у любви в принципе не может быть границ и нации, поэтому мы верим в лучшее».

1) Такой нации как азербайджанцы не существует.-То что существует это какой-то дурной сон.
2) Азербайджанцы потомки тунгусов и монголов.-По вкусу можно добавить эвенков,чукчей и нанайцев.
3) Звери азери-турки-это стандартное определение для азербайджанцев.-Можно также азерасты,азербараны (список постоянно пополняется).
4) В Азербайджане повсеместно распространен инцест.-Наверное из-за этого азербайджанцы самая многочисленная нация на Кавказе.
5) Азербайджанцы очень трусливы.-Пугливы и застенчивы.
6) Все нацменшинства в Азербайджане подвергаются угнетению и ассимилируются азербайджанцами.-Вечно ищут кого бы еще ассимилировать.
7) В Азербайджане рано или поздно распространится исламский фундаментализм.-А пока там поклоняются Доллару.
8) Единственное что объединяет азербайджанцев-это ненависть к армянам.Поэтому правительство вынуждено поддерживать эту ненависть.-Не то все как-то разбегутся.
9) Армяне подвергались в Азербайджане ужасной дискриминации и если бы не война с азербайджанцами то ни одно армянина не осталось бы в Азербайджане,в том числе и в Карабахе.-Но и с войной тоже не осталось.Более того почему то в самой Армении все меньше становится армян.Скоро появится новая профессия быть армянином в Армении.Платить зарплату занятым в этой профессии будет как всегда диаспора.
10) Армяне и азербайджанцы генетически одно и тоже.То есть азербайджанцы когда то были армянами,потом их ассимилировали- И сейчас они мучают своих же генетических двойников.
11) Идею создать свое государство и искусственно создать несуществующую нацию,азербайджанцам подал русский националист Величко.Вся официальная идеология азербайджанцев основана на его идеях и трудах.-Тогда скорее всего мы дети Величко и Тунгусского метеорита.
12) В Азербайджане астрономический уровень коррупции.-То есть Альфа Центавра и Крабовая Туманность также страдают от нашей коррупции.
13) В Азербайджане нет ничего кроме нефти.Нефть – это единственное что есть в Азербайджане.

14) В Азербайджане существует легендарный Азерпроп (или Азерагитпроп).Этот орган выполняет 3 основные функции:
- разжигает ненавитсь к армянам,чтобы получилась азербайджанская нация
- подкупает зарубежных журналистов чтобы они писали только хорошее об Азербайджане
- распространяет ложь и клевету по любой заданной ему теме.
15) Азербайджанцы-больной народ и чтобы вылечиться они должны отдать еще земли армянам и уйти за правый берег Куры.
16) Весь запад Азербайджана это Восточная Армения весь восток Турции –это Западная Армения.
17) В последнее время Азербайджан обнаглел.Затащил к себе с помощью взяток Евровидение,отстраивает свою мазутную столицу Баку,стал союзником США и Израиля в борьбе с иранскими наркоманами в чалмах и т.д.
18) Азербайджанцы как-то совсем сдружились с грузинами,скупили всю Грузию и взяли себе древний грузинский храм.-Кошмар.Султанат поглощает демократическую республику.
19) И для армян и для азербайджанцев лучше было-бы если не стало бы азербайджанцев.
20) Грузины тоже надоели.О турках и говорить нечего.-Иран-вот это здорово.Нет ничего лучше обкуренного и пьяного исламского фундаментализма

Кому принадлежит Карабах, Армянам или Азербайджанцам?
Авраам Шмулевич

Сам вопрос не корректен, он является следствием системы понятий, которую на Кавказ принесли русские колонизаторы.

Во-первых, надо хорошо понять, что и карабахский конфликт и прочие подобные конфликты на Кавказе - всецело следствие русского колониального правления.

На Кавказе самые разные народы и религии сосуществовали тысячелетиями, и представители разных народов и вер жили вперемежку - но никто никого не резал и тотально не выселял из-за разницы вер и наций. Если бы было по иному - то такого разнообразия языков и народов, как имеется даже сейчас - не сохранилось бы.

Были, конечно, конфликты, они касались вопроса подчинения. Кто кому платит дань, кто пользуется данной землей - но характера тотального конфликта, этнических чисток и рем более геноцида - такого на Кавказе не было никогда - до проявлении русских.

Само понятие национальности было другим, не было таких жёстких границ между нациями.

Всё это появилось только-с началом русского завоевания. Даже ислам в том, что то касается отношения с другими религиями — был иным, он не был агрессивным. Впервые такая нетерпимость проявилась в исламе как реакция на русскую экспансию - при шейхе Мансуре и, особенно, при Шамиле - что и привело его к поражению, черкесы и ингуши отказались вступить с ним в союз именно из-за принуждения к исламу.

Так что сама постановка вопроса - кому принадлежит Карабах - не правильная. Там издревле жили вместе и армяне и азербайджанцы - и никто никого не резал и не выселял. Вске это пявилось только с конца 19 века и прямо подогреваюсь русскими.

Армяне жилив Карабахе давно, но русские стали целенаправленно заселять на Южный Кавказ после его присоединения к России армян из Ирана и Турции, так что армянское население стало увеличиваться.

Если же говорить о ситуации на начало 19 века, когда русские обманом захватили Карабах (они подговорили хана Карабаха перейти в русское подданство их персидского. А потом вероломно убили его вместе со всеми женами и малолетними детьми (!!!) - и преобразовали Ханство в провинцию империи).

То тут ситуация такова:

Карабахское (Шушинское) ханство, существовавшее в Персидской империи до присоединения его к империи Российской, располагалось в междуречье Куры и Аракса

Ханство фактически состояло из 2-х частей: в равнинной части Карабаха жили азербайджанцы, в нагорной (примерно 40% территории ханства) — армяне. В столице ханства г. Шуше азербайджанцы составляли подавляющее число её населения. Ханами были азербайджанцы. Но имелись и дворяне (мелики)- армяне.

Соседями Карабахского ханства до того как весь район захватила Россия, были: на западе Гянджинское (населенное исключительно азербайджанцами), Эриванское (населено армянами и азербайджанцами) и Нахичеванское (азербайджанцы и армяне) ханства, управляемые тюркскими (азербайджанскими) династиями.

После советизации Азербайджана и Армении (в результате похода в Закавказье «доблестной» 11-й армии под командованием Левандовского) Кавказское бюро ЦК РКП (б) 04.07.1921 г. передало Нагорный Карабах Армении, но уже 05.07.1921 г. вернуло обратно Азербайджану.

В конце концов ЦК ВКП (б) принял «соломоново решение»: часть Нагорного Карабаха передать Армении (Зангезур, отделяющий Нахчиванскую АР, имеющую 16-километровую границу с Турцией, от остальной территории), часть сделать обычными районами Азербайджана, а оставшуюся сделать «автономной областью» в его составе. В 1923 г. в Нагорном Карабахе (включая и соседние с НКАО азербайджанские районы) азербайджанцы составляли 6% его населения (жили в основном в Шуше), в 1979 г. их было уже 23% его населения. (Руководство советского Азербайджана проводило целенаправленную политику по «азербайджанизации» Нагорного Карабаха). Но, как я уже сказал, такой большой процент армянского населения возник к начал 20-го века потому, что весь 19 век русские переселяли туда армян из Персии.

Вообще этническая карта Кавказа до появления русских была совершено иной, да и само понятие национальности было иным — и еще раз она существенно изменилась с приходом Советской власти.ной

На начало 20-го века большинство населения Еревана составляли азербайджанцы, Тбилиси - армяне, самой крупной общиной Цхинвали были евреи. А в районе Баку армяне составляли большинство до 1721 года, до персидского похода Петра первого. Армяне тогда наступили не те же грабли, н которые наступали потом неоднократно, что при вело их и к катастрофе 1915 года, и то. с чем онис толкнулись сейчасю армяне дели ставку на русских - а те их спокойно бросали в критический момент.

Тогда армяне поддержали русские войска Петра первого, и после выхода русских бежали вместе с ними. Но при Петре хотя бы позаботились о своих союзниках и эвакуировали их. В 1915 они сначала подбили армян поднять восстание против Турции, а потом просто сбежали из армянских районов Турции которые они заняли - и ставили армян на произвол судьбы.

Сейчас как мы видим Россия просто стравливает обе стороны - и той и другой продает оружие и раздает обещания помощи и создает у каждой стороны иллюзию, что та может одержать окончательную победу и уничтожить противника выселив все население. Поэтому армяне и азербайджанцы думают не о том, как договориться и вернуться к той модели сосуществования вместе разных народов и вер, и которая была на Кавказе тысячелетиями - а как перебить друг друга.

Кавказ является одним из немногих регионов мира, где на сравнительно небольшой территории сосредоточено огромное количество разнообразнейших этносов. Неискушенному в местных реалиях человеку порой трудно разобраться во всем многообразии здешних культур, языков или религий. Попробуем на примере двух крупнейших кавказских народов разобраться в проблеме. Итак, чем отличаются азербайджанцы от армян? Отличия будем рассматривать по нескольким аспектам:

  • лингвистическому;
  • религиозному;
  • историческому;
  • культурному.

Языки

Армянский язык по современной лингвистической классификации принадлежит к индоевропейской семье. Ближайшим его родственником из ныне существующих языков предположительно является греческий, а из мертвых языков – фригийский. Среди индоевропейских языков армянский входит в группу, единственным представителем которой и признан, в то время как многие другие группы (славянская, германская, кельтская, романская) дали большое количество «потомков» в виде национальных языков, на которых говорит большая часть населения мира. Кстати, в этом отношении у армянского много общего с греческим: последний также является единственным представителем отдельной индоевропейской ветки, хотя некоторые лингвисты и выделяют ряд греческих диалектов, на которых говорят греки диаспоры.

Отличие азербайджанцев от армян в том, что их язык, принадлежа к огузской ветви тюркских языков, не имеет ничего общего с индоевропейскими. Согласно одной из гипотез, индоевропейские и алтайские языки (в числе которых – и тюркские) являются «родственниками» на более высоком таксономическом уровне, входя в так называемую ностратическую макросемью. Разделение праиндоевропейского языка и предка алтайских языков произошло предположительно 12 тысяч лет назад. Естественно, прямых доказательств этому быть не может, гипотеза выдвинута на основе данных глоттохронологии, изучающей порядок и скорость изменения языков под воздействием времени и при взаимодействии с другими языками. Азербайджанский язык настолько похож на турецкий, что многие даже считают его диалектом последнего.

Сравнение

По второму параметру также различие принципиальное: армяне были первым народом в мире, принявшим христианство в качестве государственной религии. Это случилось в 301 году нашей эры. Второй была Грузия – 324 год, а в Римской империи окончательное становление христианства как государственной религии произошло лишь в конце 4 века при правлении Феодосия Великого. Вот уже больше 18 веков, несмотря на все исторические передряги, Армения исповедует христианство.

Азербайджанцы же придерживаются ислама шиитского толка. Этим они отличаются от своих близких родственников турок, которые исповедуют суннизм. Разница объясняется тем, что территория Азербайджана продолжительное время находилась в политической зависимости от Ирана, где шиитская разновидность ислама укоренилась очень давно. Конкретной даты принятия азербайджанцами ислама не существует, так как они долго не имели единой государственности, да и становление их этноса, в отличие от армянского, продолжалось все позднее Средневековье и даже в Новое время.

Исторические различия

Не углубляясь в исторические нюансы, касающиеся азербайджанского и армянского народов, стоит все же отметить некоторые особенности. Проникновение армян на территорию, где сейчас находится их страна, началось несколько тысяч лет назад. А вот насчет того, когда именно, существует несколько гипотез. Согласно одной (базирующейся на сочинениях Геродота), армяне – это часть фригийцев, мигрировавших на восток примерно за 7-8 веков до нашей эры. По другой гипотезе, армяне живут на своей территории еще дольше, что зафиксировано в хеттских иероглифических источниках. Насколько верны оба предположения – предмет научных споров. Известно, что древнее государство Урарту, частично располагавшееся на месте современной Армении, населял неиндоевропейский народ, следовательно, армяне не являются его прямыми потомками.

В чем разница между азербайджанцами и армянами по части освоения занимаемых ими сегодня территорий? Азербайджанцы мигрировали в Закавказье уже на глазах средневековых историков. Тюркизация бывшей Кавказской Албании (античное и раннесредневековое государство) началась примерно в 11 веке нашей эры. Несколько волн пришлых кочевников (турок-сельджуков, чей язык принадлежит к огузской ветви тюркских языков) в корне изменили этнографическую карту региона, где ранее проживали народы кавказской языковой семьи или иранцы. Постепенно этнографические различия между разными группами огузов-пришельцев сгладились, а местное население было ассимилировано и вошло в состав молодого азербайджанского этноса.

Культура и диаспора

Знаменитый историк и этнолог Лев Гумилев считал армян «осколком» Византийской империи. Это верно, ведь армяне дали Византии много представителей господствующего класса, в том числе военных, и даже семь императоров и одну династию, несправедливо названную историками Македонской. И впоследствии, когда вал мусульманского завоевания прокатился по Передней Азии и Кавказу, армяне сохранили христианскую (во многом византийскую) культуру. Территория расселения армян ранее была значительно обширнее, чем территория современной Армении. Гора Арарат, являющаяся национальным символом, сейчас находится на территории Турции, хотя и видна с территории Армении невооруженным глазом.

Дело в том, что после череды русско-турецких войн часть армянских земель вошла в состав Российской империи, что сохранило и армянскую культуру, и армян как народ, а в Османской империи они подвергались многочисленным гонениям и физическому уничтожению (последний случай – геноцид 1915 года, когда погибло около миллиона армян). В результате армяне Турции расселились по всему миру, дав начало диаспоре. Оставшиеся были либо физически уничтожены, либо, приняв ислам, ассимилированы турками, исключений мало. И сейчас в Армении проживает меньше армян, чем вне страны (около 3 млн и 8-9 млн соответственно). Армяне диаспоры оставили заметный след в культуре стран своего расселения. Это Шерилин Саркисян, более известная как певица Шер, французский певец Шарль Азнавур (Шахнур Азнавурян), русский художник-маринист Иван Айвазовский (Ованес Айвазян) и многие другие.

Большинство азербайджанцев также проживает вне Азербайджана (8 млн и 24-27 млн человек соответственно). В отличие от армян, расселившихся по всему миру, азербайджанцы сконцентрированы в основном в близлежащих мусульманских государствах. В одном только Иране живет в два с лишним раза больше азербайджанцев, чем в самом Азербайджане! Но это случилось не в результате исхода из страны, а потому, что в 19 веке Россия и Иран спорную территорию делили произвольно, не глядя на то, что в результате целые народы оказались разъединенными. Азербайджанцы также оставили заметный культурный след вне своей страны, и прежде всего – в Иране: поэт Мухаммед Шахрияр, певица Гугуш, историк и лингвист Ахмед Кесрави.

Долгое время контактируя между собой, азербайджанцы и армяне много конфликтовали. Различия в языке, культуре и религии, помноженные на высокую плотность населения Закавказья и относительно небольшое количество свободных земель, нередко порождали межнациональные столкновения. Конфликт вокруг Нагорного Карабаха (азербайджанское название), или Арцаха (то же самое по-армянски), – лишнее тому подтверждение. Как ясно любому, изучавшему историю, в данном случае определение, «кто первым начал» конфликт, – бессмысленно. Договариваться надо исходя из status quo – существующего в данный момент положения вещей.

Я Армянка мне 24 а мой парень Азербайджанец ему 27. у нас были общие друзья и однажды он он увидел меня в скайпе когда я приглашала его друга на свой день рождения(21 год). Я его не видела. На тот момент он был обеспеценный, ездил на очень хорошей машине. Жил в хорошей квартире. Мой друг пришел на праздник, но не один, а именно с ним. Он хотел увидеть меня в живую. С тех пор пошел уже третий год как мы вместе. Был момент когда я поняла что я не хочу без него находиться, но жила я с родителями в подмосковье и тогда я отучилась на парикмахера и нашла работу в Москве, уговорила родителей отпустить меня и переехала в Москву. Естестреноо родители не знали о нем. Мама и Папа родом из Баку... во время войны все родственники бежали в чем было оставляя там все... И понимая всю серьзость того, что будет, если они узнают я все таки рискнула и переехала жить к нему. Его родители и близкие родственники знали о том что мы вместе. У нас было все хорошо, мы любили друг друга. Когда мои родители приезжали навестить меня, посмотреть где и как я живу я придумывала способы выкрутиться... Прожили мы год, потом у меня и у него начались проблемы с работой... он потерял все. я тоже не смогла работать и ушла. мы сидели дома не зная что делать. начались ссоры. мы пережили много трудных моментов. мы переезжали с квартиры на квартиру. были и пустые квартиры и спали мы на матрасе на полу. ехали к подруге в гости, потому что у нас не было денег, но мы всегда держались вместе. Я очень долго искала и нашла работу. начала работать, но подруги не понимали меня, говоря что вместо того чтоб находиться дома в уюте и достатке я живу с ним в такой ситуации и в такой обстановке... Прошло время я ушла с работы из-за ссоры с начальством. в итоге по обстоятельствам нам пришлось разьехаться. И после этого мы стали редко видеться, редко созваниваться, часто ругаться. и были моменты когда мы прекращали отношения, и я успакаивала себя и его тем что нет будущего с ним, и все очень далеко зашло. Он говорил что мои родители обязательно нас поймут и когда у нас появятся дети они будут очень рады своим внукам... но мы расстались с ним и не общались два месяца. на новый год я попросила его довести меня до дома к родителям. он приехал в костюме и с огромным букетом моих любимых цветов. полтора часа дороги мы молчали... с моих глаз текли слезы. когда он довез меня я вышла из машины и пошла к подьезу, я повернулась к нему а он уже бежал ко мне, обнял поцеловал и ушел. Прошел месяц и я поняла что мне нужен только он... и что бы не было я не хочу его тебять. Я позвонила ему и сказала что скучаю. он задал вопрос \"Мы снова вместе?\" я сказала \"ДА\" . через некоторе время пришла смска где он написал \"Я такой счастливый!\" Сейчас мы снова собираемся сьехаться и жить вместе. Не знаю что я скажу дома и как сложится дальше, но он мне очень нужен. Он только начал свое дело, я буду ему помагать подниматься. поддерживать во всем. я чувствую что он это просто какая то часть меня. и зная на сколько у нас с ним сильная любовь друг к другу думаю у нас все получится.