Аспиранты и докторанты должны ежегодно проходить аттестацию:

Ежегодно ученые советы высших учебных заведений или советы факультетов высших учебных заведений и научно-технические советы научных учреждений, организаций проводят аттестацию докторантов, по результатам которой принимается решение о дальнейшем пребывании их в докторантуре.
Докторант, не выполняющий план работы над диссертацией, отчисляется из докторантуры приказом ректора высшего учебного заведения или руководителя научного учреждения, организации.<...>
Аспирант ежегодно аттестуется кафедрой (отделом, сектором, лабораторией). Аспирант, не выполняющий в установленные сроки индивидуальный план, отчисляется из аспирантуры приказом ректора высшего учебного заведения или руководителя научного учреждения, организации.

На практике, часто аттестация проводится два раза в год: аспирант на основе согласованного индивидуального плана работы заполняет бланк для аттестации и по результатам отчёта аспирант дважды в год аттестуется научным руководителем. Также молодой учёный дважды в год отчитывается о выполнении индивидуального плана на заседании кафедры вуза или лаборатории НИИ. В конце каждого года обучения вносятся изменения в индивидуальный план работы. По результатам аттестации соответствующим приказом руководителя высшего учебного заведения аспирант переводится на следующий год обучения или отчисляется из аспирантуры.

Ежегодно докторанты подают в учёный совет высшего учебного заведения, после предварительного обсуждения на заседании кафедры, лаборатории, отчёт о выполнении индивидуального плана работы, по результатам которого проводится их аттестация и принимается решение о дальнейшем пребывании в докторантуре. Результаты аттестации утверждаются руководителем высшего учебного заведения.

Соискатели работают над диссертацией по индивидуальным планам работы. Они ежегодно отчитываются на заседании кафедры или лаборатории и аттестуются научными руководителями.

Практическая аттестация или как все это проходит?

Как же проходит аттестация аспирантов? В качестве примера можно привести запись из ЖеЖечки Григория Прутцкова (pruttskov ):

Сегодня на учёном совете проходила аттестация аспирантов журфака - всех курсов. Большинство молодых учёных были аттестованы, а некоторых отчислили из аспирантуры прямо во время заседания совета, можно сказать, в режиме онлайн. Тем не менее, несмотря на остроту ситуации, атмосфера на совете была очень дружелюбная. В доказательство тому — несколько реплик, которые я записывал по ходу заседания.

Аспирант: Я написал статью и отправил в научный журнал, но мне до сих пор не ответили. Надеюсь, они там за лето мою статью прочтут.
ЕЛ: Лето любой нормальный профессор тратит не только на отпуск, но и на написание своих собственных работ.
***

ЕЛ: Где аспирант Б.? Почему его нет?
Голос: Его научный руководитель болен.
ЕЛ: Научный руководитель болен, но Б. должен быть здоров.
***

Научный руководитель рассказывает о диссертации своего аспиранта, который отсутствует на совете:
- Надежда есть.
ЕЛ: Это тревожно звучит!
***

ЕЛ: Где аспирант Л.?
Научный руководитель: Он улетел по дешёвому билету в Америку, но добился больших научных успехов.
***

Аспирант второго года обучения, получив аттестацию: Сейчас на работу забегу, сверкну лицом и поеду домой — диссертацию писать!
***

Вы пишете диссертацию об исландских сагах. А по-древнеисландски читаете?
- С детства.
***

Аспирант: Поменялись правила - мой научный руководитель уже не может быть моим научным руководителем.
ЕЛ: Поменялись не правила, а место работы вашего научного руководителя.
***

ЕЛ: Где аспирант Н.?
Научный руководитель: Он приходил, приносил кое-какие вещи.
Зам.декана: Хорошо, что приносил, а не уносил.
***

Аспирант: Я не безнадёжен.
ЕЛ: Никто не безнадёжен! Но диссертационную работу давайте!
***

Вместе с этим читают: Много ли учатся аспиранты

Краткая характеристика

За отчетный период аспирант Лапин Д.В. зарегистрировался на сайте электронной библиотеки www.elibrary.ru. Выполнил запланированный объем работ по написанию обзорной (1-я) и теоретической (2-я) глав диссертации. Подготовил статьи:

1. «Оптимизация испытаний динамических объектов по критерию минимизации количества проводимых экспериментов без потери точности получаемых результатов», сетевое издание «Политехнический молодежный журнал» МГТУ им.Н.Э. Баумана (индексируется в РИНЦ)

2. « Использование статистического подхода при применении метода гармонической линеаризации при идентификации характеристик нелинейных звеньев, входящих в контур управления и стабилизации боевого средства переностного зенитного ракетного комплекса», сетевое научное издание «Наука и образование» МГТУ им.Н.Э. Баумана (индексируется в ВАК) (экспериментальная физика 04.01.04)

3. «Перестройка контура управления с использованием внешней линеаризации: линеаризация обратной связью системы «автопилот-рулевой привод» с целью компенсации нелинейностей входящих звеньев (нелинейная кулиса) для увеличения точности и уменьшения энергопотребления работы силовых приводов», сетевое издание «Инженерный вестник» МГТУ им.Н.Э. Баумана (индексируется в РИНЦ)

Принимал участие в разработке опытно-конструкторской работы «Метка-КБМ» по направлению «Физические основы устройства переносного зенитного ракетного комплекса» (обучающий курс для инструкторов). Начал подготовку факультатива по дисциплине «Физические основы устройства переносного зенитного ракетного комплекса» с применением виртуальной обучающей среды «moodle» для студентов.

Посещал плановые занятия по подготовке к сдаче экзаменов кандидатского минимума и иностранному языку, а также учебные занятия по дисциплинам образовательной составляющей плана обучения.

Запланированный объем контрольных позиций первого года обучения аспирантом Лапиным Д.В. выполнен.

Научный руководитель В.М. Кашин

Аспирант Лапин Д.В. аттестован решением аттестационной комиссией кафедра СМ-6 от 26 декабря 2016 г., протокол №8 с оценкой «отлично».

Заведующий кафедрой СМ-6 В.М. Кашин

Результаты аттестации и тему диссертации в нижеследующей редакции утверждаю

«Разработка методов совершенствования параметров контура управления боевого средства переносного зенитного комплекса с целью улучшения его динамических и траекторных характеристик»



Руководитель НУК СМ В.Т. Калугин

Справочная информация для научного руководителя и аспиранта при составлении индивидуальных планов научных исследований аспиранта

Основой разработки индивидуального плана является Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по соответствующему направлению подготовки (уровень подготовки кадров высшей квалификации).

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.11.2013 №1259 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)» в п.30 устанавливает порядок формирования индивидуального плана.

Пункт 30. Перечень, трудоемкость и распределение по периодам обучения дисциплин, практик, научно-исследовательской работы, промежуточной аттестации и итоговой (государственной итоговой аттестации) обучающихся определяется учебным планом программы аспирантуры (адъюнктуры). На основе учебного плана для каждого обучающегося формируется индивидуальный учебный план, который обеспечивает освоение программы аспирантуры на основе индивидуализации ее содержания и (или) графика обучения с учетом уровня готовности и тематики научной работы обучающегося.

В Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2016 №1385 «Об утверждении перечней документов и материалов необходимых, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы в выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность», Приложение №4, п.1 указано, что в основную образовательную программу аспирантуры (помимо перечисленных) могут включаться иные компоненты по решению организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Исходя из принципа, что защита кандидатской диссертации является важнейшим фактором итога обучения в аспирантуре настоящий методический материал может быть полезен научным руководителям аспирантов.



Порядок подготовки аспирантов в Университете определяется следующими локальными актами, размещенными на сайте а разделе «Поступающим», подразделе «Докторантура и аспирантура».

  1. Положение об Управлении докторантуры и аспирантуры МГТУ им.Н.Э. Баумана

Приказ от 15.09.2016 г. №02.01-03/1134

  1. Правила приема в МГТУ им. Н.Э. Баумана

Утверждены ректором и приняты Ученым советом 20.03.2017 г.

  1. Положение об организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре МГТУ им. Н.Э. Баумана

Приказ от 13.10.2016 г. №02.01-03/1255

  1. Порядок разработки и утверждения образовательных программ (программ подготовки научно-педагогических кадров) в аспирантуре МГТУ им.Н.Э. Баумана

Приказ от 12.04.2017 г. №02.01– 03/479

  1. Положение о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре МГТУ им.Н.Э. Баумана

Приказ от 19.09.2016 г. №02.01 – 03/1145

6. Положение о докторантуре МГТУ им.Н.Э. Баумана

Приказ от 07.09.2016 г. № 02.01 – 03/1102

  1. Положение о текущем контроле и промежуточных аттестациях по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре МГТУ им.Н.Э. Баумана

Приказ от 13.10.2016 г. №02.01-03/1254

  1. Порядок организации освоения факультативных и элективных дисциплин по образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре МГТУ им. Н.Э. Баумана

Приказ от 12.05.2017 г. № 02.01-03/625

  1. Положение о порядке представления академических отпусков

Приказ от 10.04.2014 г. №02.01-03/465

  1. Положение (и случаи) о переходе лиц, обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, с платного обучения на бесплатное

Приказ от 07.09.2016 г. № 02.01-03/1101

  1. Положение о заместителях декана по аспирантуре

Приказ от 16.05.2017 г. № 02.01 - 03/631

  1. Порядок подготовки к сдаче кандидатских экзаменов и их сдачи лицами путем зачисления их экстернами в аспирантуру

Приказ от19.12.2014 г. № 02.01 – 03/2059

  1. О размерах поощрительных выплат научному руководителю аспиранта по итогам защиты аспирантом кандидатской диссертации

Приказ от 01.02.2017 г. № 02.01-03/123

  1. Положение о порядке отчисления обучающихся из МГТУ им.Н.Э. Баумана

Приказ от 01.02.2017 г. №02.01-03/123

  1. Порядок и форма проведения итоговой аттестации по не имеющим государственной аккредитации программам аспирантуры

Приказ от 19.06.2017 г. №02.01-03/842

  1. Порядок хранения в архивах информации о результатах освоения обучающимися программы аспирантуры и о поощрении обучающихся на бумажных и (или) электронных носителях)

Приказ от 20.06.2017 г. № 02.01- 03/851

  1. Порядок ускоренного обучения по индивидуальному учебному плану обучающегося по программе аспирантуры, который имеет диплом об окончании аспирантуры, и (или) диплом кандидата наук, и (или) диплом доктора наук, и (или) обучатся по иной программе аспирантуры, и (или) имеет способности (или) уровень развития, позволяющие освоить программу аспирантуры в более короткий срок по сравнению со сроком получения высшего образования по программе аспирантуры, установленным организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с ФГОС.

Приказ от 19.06.2017 г. №02.01- 03/841

18. О нормах расчета учебной нагрузки преподавателей на 2016/17 учебный год

Приказ от 05.05.2016 г. №02.03./5227

  1. Об утверждении стоимости платных образовательных услуг аспирантуры на 2017/18 учебный год

Приказ от 31.05.2017 г № 02.01- 03/687

  1. Положение о переводе, отчислении и восстановления обучающихся в МГТУ им.Н.Э. Баумана (подготовлено Цыбизовой Т.Ю.)

Утверждено ректором 29.06. 2017 г.

Ниже приведены структуры согласно ФГОС, имеющие общий характер практически для всех направлений подготовки а аспирантуре
Структура программы аспирантуры (4 года, очная форма)

Объем (з.е.) Объем (час.)
Блок 1 «Дисциплины (модули)
Базовая часть
История и философия науки 4 144
Иностранный язык 5 180
Вариативная часть
8 396
3 108
1 36
3 108
13 468
Блок 2 «Практики» 201 7 236
Базовая часть
9 324
Объем программы аспирантуры 8 640

Структура программы аспирантуры (3 года, очная форма)

Наименование элемента программы Объем (з.е.) Объем (час.)
Блок 1 «Дисциплины (модули)
Базовая часть
История и философия науки 4 144
Иностранный язык 5 180
Вариативная часть
Вариативные дисциплины, обязательные для аспирантов всех направлений подготовки 11 396
Организационно-методическое обеспечение подготовки и защиты диссертации 3 108
Коммуникативные и стилистические особенности устной и письменной научной речи 1 36
Профессиональная деятельность научно-педагогических работников высшей школы 3 108
Вариативные дисциплины по направлению подготовки и научной специальности (элективные, по выбору и факультативные) 13 360
Блок 2 «Практики» 141 7 236
Блок 3 «Научные исследования»
Базовая часть
Блок 4 «Государственная итоговая аттестация» 9 324
Объем программы аспирантуры 8 640

«Регламент аттестации аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук федерального государственного бюджетного...»

Регламент

аттестации аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Северо-Кавказский государственный институт искусств»

Аттестация аспирантов и соискателей осуществляется в соответствии с федеральными

последующими изменениями и дополнениями), "О высшем и послевузовском профессиональном образовании " от 22 августа 1996г №125-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), с Положением о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации (утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 1998г №814) (с последующими уточнениями и дополнениями), с Уставом СКГИИ (утвержден Министерством образования и науки Российской Федерации 26.05.2011 г. № 504).

Аттестация в системе послевузовского образования является одной из основных форм учебной и научной деятельности структурного подразделения СКГИИ, осуществляющего подготовку научных и научно-педагогических кадров.



Аттестации подлежат аспиранты очной и заочной форм обучения и соискатели ученых степеней кандидата наук. Целью аттестации является контроль за выполнением аспирантами и соискателями индивидуального плана-графика диссертационного исследования, процессами учебной и научной деятельности.

Аттестация проводится в соответствии с графиком аттестаций на кафедре и утверждается Ученым советом. График аттестаций составляется кафедрой, утверждается руководителем подразделения, доводится до сведения аспирантов и соискателей и представляется отдел аспирантуры.

На аттестации могут присутствовать заинтересованные специалисты и должностные лица, направленные первым проректором и проректором по научной работе с контрольными функциями.

Предлагаемый Регламент аттестации определяет сроки и последовательность действий в процессе аттестации аспирантов и соискателей, научных руководителей и консультантов, кафедр и Ученого совета СКГИИ.

1. Различают виды аттестаций в системе послевузовского образования СКГИИ: итоговую и семестровую (текущую).

1.1. Семестровая (текущая) аттестация аспирантов очной и заочной форм обучения проходит 2 раза в год на профильной кафедре в конце сентября и начале апреля. Аспиранты представляют научному руководителю краткий отчет о проделанной учебной и научной работе в соответствии с индивидуальным планом.

В соответствии с графиком аттестация аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук происходит на заседании профильной кафедры. К отчету на кафедре аспирант или соискатель подготавливает отчет и прилагает материалы, перечисленные в пункте 2.2. Отчет рассматривается научным руководителем. Свои выводы о выполнении индивидуального плана аспирантом или соискателем и рекомендации он сообщает на заседании кафедры.

Аттестационный лист и выписку из решения кафедры заведующий кафедрой передает в АК. Аттестационная комиссия рассматривает представленные материалы в присутствии аспиранта или соискателя и их научного руководителя, получает разъяснения по возникшим вопросам и в своем решении уточняет или дополняет решение кафедры рекомендациями аспиранту и научному руководителю или принимает решение в отказе аттестации с указанием причин. Заведующий профильной кафедры направляет выписку из решения комиссии Ученому совету, который в свою очередь утверждает решение АК или ставит отчет аспиранта на заседание совета.

Аспиранты заочного обучения и соискатели ученой степени кандидата наук могут в установленные сроки представить отчет о проделанной работе и материалы к отчету научному руководителю для заочного рассмотрения на заседании кафедры. В этом случае аттестационный лист и выписка из решения кафедры представляются заведующим кафедрой для рассмотрения на АК и утверждения на Ученом совете.

Аттестационные листы, выписки из решения Ученого совета, копии отчетов аспирантов представляются в отдел аспирантуры до 20 октября (осенняя аттестация) – 20 апреля (весенняя аттестация). Аспиранты, у которых продлен срок обучения, и соискатели проходят аттестацию и представляют документы не позже чем за неделю до окончания срока обучения.

После анализа аттестационных материалов отдел аспирантуры готовит приказ о переводе на следующий год обучения аттестованных аспирантов и соискателей, зачислении на стипендию очных аспирантов бюджетной формы обучения и об отчислении обучающихся с отрицательной аттестацией.

1.2. Итоговая аттестация проводится в конце обучения аспиранта или соискателя ученой степени по результатам работы в аспирантуре.

Аспиранты очной формы обучения лично отчитываются на заседании Ученого совета о проделанной работе за весь период обучения. Итоговый отчет должен содержать заключение о степени готовности диссертации и ответы на все позиции пунктов 2.3, а также прилагаемые к отчету материалы. Предварительно работа аспиранта или соискателя оценивается научным руководителем или консультантом, которые свое мнение о степени готовности диссертации и причины, не позволившие вовремя завершить её, излагают на заседании кафедры.

Аттестационный лист, выписка из решения кафедры и отчет с прилагаемыми материалами передаются в аттестационную комиссию. АК после анализа документов, дает рекомендации Ученому совету о степени готовности диссертации, о соответствии или несоответствии проделанной работы требованиям аттестации и отмечает высокое или низкое качество руководства научного руководителя или консультанта и кафедры аспирантом.

Материалы итоговой аттестации представляются в отдел аспирантуры до 10 октября, материалы аттестации аспирантов, у которых продлено обучение, и соискателей представляются не позже чем за неделю до окончания срока обучения.

На основании аттестационных листов и решений Ученого совета отдел аспирантуры подготавливается приказ о выпуске аспирантов и соискателей. В приказе указывается ФИО выпускника, специальность, ФИО научного руководителя/консультанта, кафедра, итог работы выпускника. В последней графе отмечается "с досрочной защитой", "с защитой", "с представлением диссертации в диссертационный совет", "с обсуждением диссертации на кафедре", "с окончанием срока обучения".

1.3. Выписка из решения кафедры и Ученого совета подписываются заведующим кафедрой и секретарем заседания и соответственно председателем Ученого совета и ученым секретарем.

Аттестационные листы подписываются заведующим кафедрой, научным руководителем/консультантом и аспирантом (соискателем). Аспирантам заочного обучения и соискателям результаты аттестации доводятся до их сведения в пятидневный срок.

2. Аспиранты и соискатели к аттестации подготавливают отчеты. Отчет может носить характер текста, изложенного по пунктам, или сброшюрованные документы в соответствии с перечнем, сопровождаемые аннотацией. Набранный на компьютере текст скрепляется степлером и хранится в личном деле.

Отчет должен быть составлен в соответствии с приведенными ниже требованиями.

2.1. Отчет к семестровой аттестации аспиранта и соискателя первого года обучения содержит:

Тему диссертационного исследования, утвержденную Ученым советом СКГИИ (дата, № протокола);

Аннотацию обзора научных отечественных и зарубежных публикаций;

Справку научного руководителя по материалам преподавателей, ведущих подготовку по иностранному языку, истории и философии науки, и специальным дисциплинам. (Результаты текущей учебной работы аспирантов фиксируются в журнале группы и представляются преподавателями к 20 декабря, 20 февраля, 20 апреля в отдел аспирантуры, откуда после анализа данные направляются на соответствующую кафедру научному руководителю для оперативной работы);

Справку заведующего кафедрой о выполненной педагогической работе;

Сведения о выполненной научной работе за отчетный период.

2.2. Отчет годовой и итоговый аспиранта первого и второго годов очного обучения и аспиранта и соискателя первого, второго и третьего года обучения должен содержать нижеприведенные сведения:

Тема и индивидуальный план диссертационного исследования, утвержденные ученым Советом подразделения;

Степень готовности диссертации, оценка выполнения индивидуального плана-графика диссертационной работы, причины невыполнения графика;

Аннотация выполненных разделов (завершенные главы в рукописном виде);

Обзор отечественных и зарубежных публикаций по теме диссертации;

Предлагаемые новые технологические, технические, экологические, гуманитарные, экономические и другие исследования;

Список научных публикаций по теме диссертации, в том числе в изданиях по списку ВАК;

Гранты, награды за научные достижения, патенты;

Научные стажировки и их результаты;

Информацию об участии в научных конференциях разного ранга;

Сведения о выполнении плана учебной подготовки (сданные кандидатские экзамены по истории и философии науки, по иностранному языку, по освоению блока дисциплин специализации при подготовке к кандидатскому экзамену по специальности, сданный кандидатский экзамен по специальности, педагогическая практика);

Другие сведения, которые аспирант или соискатель считает необходимым сообщить.

2.3. На аттестацию на заседании Ученого совета аспирант представляет следующую информацию в форме презентации и раздаточного материала:

Специальность и квалификация по вузовскому образованию, год обучения, форма обучения и специальность в аспирантуре, стаж практической работы;

Тема диссертационного исследования, утвержденная Ученым советом СКГИИ (дата, № протокола);

Отчет о выполненной работе (по форме пункта 2.2);

Лист аттестации и выписка из решения кафедры;

Оценка кафедрой выполнения индивидуального плана-графика и состояния готовности диссертации (для второго и третьего года обучения);

Планируемые исследования (для первого-второго года обучения);

Предлагаемые новые технологические, технические, экономические, экологические и другие решения;

Предполагаемые места внедрения результатов исследований (организации, предприятия и т.д.);

Приложение

1. Бланки аттестации аспирантов и соискателей.

3. Выписка из решения кафедры по отчету аспирантов и соискателей,

4. Выписка из решения кафедры по итоговому отчету аспирантов и соискателей.

5. Выписка из решения Ученого Совета СКГИИ по отчету аспирантов и соискателей.

Приложение 1.

ФГБОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный институт искусств»

Аттестация

Аспиранта_______________________________________________________________

Года _______________________

очного или заочного по кафедре ______________________________________________________________

наименование кафедры, лаборатории, отдела института

–  –  –

а) Посещение лекций научного руководителя и других преподавателей ___________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

г) Прочитанные аспирантом лекции или разделы курса_________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

IV. Характеристика научно-педагогической работы аспиранта ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Научный руководитель _________________________ Дата ________________

(Подпись) Заключение кафедры ______________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

–  –  –

Соискателя_______________________________________________________________

Года по кафедре ______________________________________________________________

наименование кафедры, лаборатории, отдела института I. Выполнение соискателем индивидуального плана

–  –  –

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

б) Семинарские занятия со студентами ______________________________________

в) Консультации студентам ________________________________________________

г) Прочитанные соискателем лекции или разделы курса_________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

III. Работа над диссертацией

Тема диссертации ________________________________________________________

________________________________________________________________________

Срок защиты диссертации по плану _________________________________________

Какие разделы диссертации разработаны _____________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Какие имеются затруднения в работе над диссертацией ________________________

________________________________________________________________________

IV. Характеристика научно-педагогической работы соискателя ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Научный руководитель _________________________ Дата ________________

Заключение кафедры ______________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

протокол №____ от ________________________

–  –  –

Слушали: отчет о проделанной работе аспиранта (соискателя) (1, 2, 3, 4) курса очной (заочной) формы Иванова Ивана Ивановича (ФИО полностью).

Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор ФИО полностью Постановили: аттестовать аспиранта (соискателя) Иванова Ивана Ивановича (ФИО полностью) и перевести на следующий год обучения.

–  –  –

Философия ____________________________________________

История и философия науки ___________________________________________

Иностранный язык (какой) ________________________________________________

Специальность (шифр, наименование)_______________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________

Дополнительная квалификация Педагогическая практика в объеме ___________________________________ часов Предварительная защита научного исследования на тему: ______________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Аспирант (Ф.И.О.) научное исследование завершил (не завершил).

2. Аспирант (Ф.И.О.) полностью выполнил индивидуальный учебный план, прошел предварительную защиту диссертационной работы на кафедре с рекомендацией (доработать, представить в диссертационный совет).

1. защиту до установленного срока;

2. до установленного срока представить работу на кафедре и в течение года по окончании провести защиту;

Зав. кафедрой Научный руководитель

–  –  –

Похожие работы:

«При поддержке Международный чемпионат по хореографическому искусству «Dance Generation» г. Санкт-Петербург 30 ноября 3 декабря 2015 Конкурсные площадки Концертный зал «Колизей» КДЦ «Московский» для номинаций «Эстрадный танец», «Современный танец», для номинаций «Классический танец», «Народный танец», «Детский танец», «Свободная пластика», «Джаз-модерн», «Народный танец и стилизация» «Контемп» В рамках конкурса ведется просмотр и набор детей от 6 лет для поступления в Академию танца Бориса...»

«ВЕЧЕРА-КОНЦЕРТЫ Своеобразие эрмитажных вечеров-концертов в том, что они проходят в особой среде великого художественного музея – хранителя мирового культурного наследия – и являются плодом сотворчества автора темы – искусствоведа и музыкантов-исполнителей произведений, специально подобранных к каждой теме и расширяющих ее постижение. В исполнении музыкальных коллективов Санкт-Петербурга прозвучит музыка разных эпох и народов – и популярные, и редко исполняемые сочинения, некоторые из них...»

«Молодіжний науковий вісник (2013). УДК 37.037 Виталий Кашуба, Валентин Голуб, Наталия Носова Технология контроля состояния пространственной организации тела школьников в процессе физического воспитания Национальный университет физического воспитания и спорта Украины (г. Киев); Киевский государственный институт декоративно-прикладного искусства и дизайна имени Михаила Бойчука (г. Киев) Постановка научной проблемы и её значение. Важнейшим понятием, связанным с ориентацией тела человека в...»

«Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2014. № 2 (14) УДК 069.014 Л.А. Кравцова МУЗЕИ УГЛЕДОБЫВАЮЩИХ КОМПАНИЙ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В НАЧАЛЕ XXI В. Специфика Кемеровской области, являющейся крупнейшим угледобывающим центром России, оказала влияние на формирование у профессионального шахтерского сообщества потребности документирования истории становления основной промышленной отрасли Кузбасса. Это способствовало тому, что в...»

«ВОЛШЕБНЫЙ МИР ИГРУШКИ Выставка-презентация «.Игрушка не только предмет детской забавы, но и большое, настоящее и своеобразное искусство.» Г. Блинов Народная игрушка Чудеса из глины Песня из дерева Многоликие куклы Для умелых рук Волшебная бумага Секреты пластилина Мягкая игрушка своими руками Игрушки – герои детских книг Народная игрушка чудеса из глины песня дерева многоликие куклы В книге представлена разнообразная палитра русского народного искусства. Яркими красками играют на ней русская...»

«ISSN 1813-6796 ВІСНИК КНУТД 2013 №1 Матеріалознавство, легка та текстильна промисловість УДК 681.003 В.Л. ЖУКОВ Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна ГИБРИДНЫЕ СИСТЕМЫ КОГНИТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ ДИЗАЙНА НА ОСНОВЕ АВАНГАРДНОГО ТВОРЧЕСТВА Предложен метод исследования объектов дизайна, как гибридных систем когнитивных моделей художественно-эстетических образов на принципах построения фрактальной геометрии с созданием базы данных для систем автоматизированного...»

«Предмет и задачи риторики. Техника речи Доцент кафедры русского языка и литературы ИМОЯК, доцент кафедры инженерной педагогики ИСПК Владимирова Татьяна Леонидовна Определение Риторика – это наука об искусстве построения речи, правилах ее произнесения с целью оказания желаемого воздействия на слушателей. Аристотель «Определим риторику как способность находить возможные способы убеждения относительно данного предмета». Цицерон «Необходимо знать всю историю, чтобы черпать из нее примеры,...»

«ЗАГАДОЧНЫЕ КАНОНЫ И СЕРИЙНЫЙ МЕТОД КОМПОЗИЦИИ В МУЗЫКЕ ХХ ВЕКА: К ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Иванова Екатерина Владимировна канд. искусствоведения, доцент кафедры теории музыки Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, 125009, Россия, г. Москва, Б. Никитская ул., 13 E-mail: ca-non2008@yandex. ru RIDDLE CANONS AND THE SERIAL METHOD OF COMPOSITIONS IN MUSIC OF XX CENTURY: TO THE PROBLEM OF COOPERATION Ekaterina Ivanova Candidate of Arts (PhD), Associate Professor of the...»

2016 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - Научные публикации»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.